Концерн DaimlerChrysler выпустил официальную информацию о новом внедорожнике Jeep Patriot. Машину начнут изготавливать в конце года и вскоре наверняка привезут в Россию, но никто не знает, под каким названием: у Ульяновского автозавода оформлены все права на 'патриотическое' имя автомобиля.
Кому как не 'джипам' превращать звание патриота в торговую марку? Машины с приводом на все колеса добросовестно отслужили в армии, а потом отхватили для американского автопрома солидный кусок мирового рынка, дав имя целому классу автомобилей. Прообраз американского 'Патриота', одноименный концепт был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Выбор места премьеры автомобиля не случаен - Jeep Patriot должен пополнить линейку моделей Chrysler для глобального рынка, прежде всего, для самого крупного за пределами США - европейского. Если верить самим авторам машины, они стремились объединить в ней внедорожные возможности и гибкость интерьера традиционного внедорожника с ездовыми качествами, топливной экономичностью, а главное, с ценой компактного автомобиля. Таким образом, нашлось дополнительное применение платформе, на которой построен 'американский гольф-класс' - Dodge Caliber, который также будет представлять Chrysler в Европе.
Компактный внедорожник (размеры - 4409 х 1755 х 1636 мм?) в иерахии Jeep займет место пониже Liberty (на рынке Европы - Cherokee). Экстерьер нового внедорожника также нечто среднее между вполне цивильным 'Либерти' и утилитарным 'Рэнглером' с 'лицом' полувекового возраста. Автомобиль будет оснащаться совершенно новым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л, выдающим 172 л. с. и 223 Нм. Этот силовой агрегат, собираемый на заводе в Данди (Мичиган), именуется 'глобальным' мотором и вскоре появится на целой линейке моделей DaimlerChrysler. Двигатель оснащен двойной системой регулирования фаз газораспределения, то есть имеется возможность управления работой как впускных, так и выпускных клапанов. Позже появится двухлитровый турбодизель для европейского рынка. Трансмиссий будет две - 5-ступенчатая 'механика' или бесступенчатый вариатор. Инженеры концерна подсчитали, что он повышает экономичность двигателя на 6-8% по сравнению с традиционным 4-ступенчатым 'автоматом'.
Внедорожные качества 'Патриота' будут определяться комплектацией.Базовая предусматривает привод исключительно на передние колеса. Комплектация Freedom Drive I предназначена для покупателей традиционных 'паркетников' и оснащена системой постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом.
Только версия Freedom Drive II Off-Road сертифицируется по системе Trail Rated 4х4, то есть способна на те же внедорожные подвиги, что и более старшие 'братья' по модельному ряду. Именно на нее устанавливается вариатор с понижающей передачей (19:1), 17-дюймовые колеса с шинами для бездорожья, подножки, система фильтрации воздуха, полноразмерная запаска и крюки для буксировки.
Внутри функциональность автомобиля подчеркивают складывающиеся сидения, виниловый поддон багажного отсека, который легко мыть, и обивка сидений материалом YES Essentials, который хорошо противостоит влаге, грязи, истиранию и выцветанию.
В базе 'Патриот' будет оснащен фронтальными подушками безопасности и надувными 'шторками', системами контроля тяги, стабилизации траектории движения, ABS с функцией распознавания бездорожья, а также системой, уменьшающей возможность переворачивания. В салоне пассажиров развлекут магнитола с радиоприемником и проигрывателем CD, индикатор 'забортной' температуры, а также розетки для подключения электроприборов к сети 12 вольт.
Производство Jeep Patriot начнется в последнем квартале этого года. С ценами на машину полная неопределенность, как и с названием, под которым он будет продаваться на территории России и СНГ.
Концерну DaimlerChrysler, скорее всего, придется сменить в России название нового джипа на что-нибудь менее патриотическое, ведь свой 'Патриот' у нас уже более года выпускает УАЗ.
Уазовский 'Патриот', хотя и пытается соблазнить покупателя качеством иностранных деталей, на отечественном рынке присутствия заморского тезки не потерпит.
Как заверили 'Газету.Ru' в представительстве компании 'Северсталь-Авто', владеющей производителем 'УАЗов', 'в России Jeep c названием Patriot продаваться не будет'. 'Хотя в мире распространена практика, когда на разных рынках модели разных марок имеют одинаковые названия, на локальном рынке приоритет остается за той маркой, которая раньше зарегистрировала название модели как товарный знак, - говорит руководитель службы по связям с общественностью 'Северсталь-Авто' Андрей Котерев. - 'УАЗ Патриот' официально продается под этим именем на территории России и большей части СНГ, а также в Афганистане. На этой территории Jeep не сможет продавать внедорожник с таким же именем'.
Кроме того, добавил он, в настоящее время ведутся переговоры об открытии представительств в некоторых странах Ближнего Востока, Вьетнаме и Северной Африке. Там американским 'Патриотам', скорее всего, также придется прописаться под другим именем. В США, а также в Европе, куда Jeep Patriot определенно будет поставляться, UAZ Patriot пока продавать не планируют.
В российском представительстве DaimlerChrysler сообщили, что о существовании российского внедорожника модели Patriot автоконцерну известно, но пока никаких шагов для разрешения потенциального конфликта не предпринималось. В DaimlerChrysler затруднились назвать и возможное альтернативное название 'Патриота', которое наверняка придется использовать компании в России.
Кому как не 'джипам' превращать звание патриота в торговую марку? Машины с приводом на все колеса добросовестно отслужили в армии, а потом отхватили для американского автопрома солидный кусок мирового рынка, дав имя целому классу автомобилей. Прообраз американского 'Патриота', одноименный концепт был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Выбор места премьеры автомобиля не случаен - Jeep Patriot должен пополнить линейку моделей Chrysler для глобального рынка, прежде всего, для самого крупного за пределами США - европейского. Если верить самим авторам машины, они стремились объединить в ней внедорожные возможности и гибкость интерьера традиционного внедорожника с ездовыми качествами, топливной экономичностью, а главное, с ценой компактного автомобиля. Таким образом, нашлось дополнительное применение платформе, на которой построен 'американский гольф-класс' - Dodge Caliber, который также будет представлять Chrysler в Европе.
Компактный внедорожник (размеры - 4409 х 1755 х 1636 мм?) в иерахии Jeep займет место пониже Liberty (на рынке Европы - Cherokee). Экстерьер нового внедорожника также нечто среднее между вполне цивильным 'Либерти' и утилитарным 'Рэнглером' с 'лицом' полувекового возраста. Автомобиль будет оснащаться совершенно новым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л, выдающим 172 л. с. и 223 Нм. Этот силовой агрегат, собираемый на заводе в Данди (Мичиган), именуется 'глобальным' мотором и вскоре появится на целой линейке моделей DaimlerChrysler. Двигатель оснащен двойной системой регулирования фаз газораспределения, то есть имеется возможность управления работой как впускных, так и выпускных клапанов. Позже появится двухлитровый турбодизель для европейского рынка. Трансмиссий будет две - 5-ступенчатая 'механика' или бесступенчатый вариатор. Инженеры концерна подсчитали, что он повышает экономичность двигателя на 6-8% по сравнению с традиционным 4-ступенчатым 'автоматом'.
Внедорожные качества 'Патриота' будут определяться комплектацией.Базовая предусматривает привод исключительно на передние колеса. Комплектация Freedom Drive I предназначена для покупателей традиционных 'паркетников' и оснащена системой постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом.
Только версия Freedom Drive II Off-Road сертифицируется по системе Trail Rated 4х4, то есть способна на те же внедорожные подвиги, что и более старшие 'братья' по модельному ряду. Именно на нее устанавливается вариатор с понижающей передачей (19:1), 17-дюймовые колеса с шинами для бездорожья, подножки, система фильтрации воздуха, полноразмерная запаска и крюки для буксировки.
Внутри функциональность автомобиля подчеркивают складывающиеся сидения, виниловый поддон багажного отсека, который легко мыть, и обивка сидений материалом YES Essentials, который хорошо противостоит влаге, грязи, истиранию и выцветанию.
В базе 'Патриот' будет оснащен фронтальными подушками безопасности и надувными 'шторками', системами контроля тяги, стабилизации траектории движения, ABS с функцией распознавания бездорожья, а также системой, уменьшающей возможность переворачивания. В салоне пассажиров развлекут магнитола с радиоприемником и проигрывателем CD, индикатор 'забортной' температуры, а также розетки для подключения электроприборов к сети 12 вольт.
Производство Jeep Patriot начнется в последнем квартале этого года. С ценами на машину полная неопределенность, как и с названием, под которым он будет продаваться на территории России и СНГ.
Концерну DaimlerChrysler, скорее всего, придется сменить в России название нового джипа на что-нибудь менее патриотическое, ведь свой 'Патриот' у нас уже более года выпускает УАЗ.
Уазовский 'Патриот', хотя и пытается соблазнить покупателя качеством иностранных деталей, на отечественном рынке присутствия заморского тезки не потерпит.
Как заверили 'Газету.Ru' в представительстве компании 'Северсталь-Авто', владеющей производителем 'УАЗов', 'в России Jeep c названием Patriot продаваться не будет'. 'Хотя в мире распространена практика, когда на разных рынках модели разных марок имеют одинаковые названия, на локальном рынке приоритет остается за той маркой, которая раньше зарегистрировала название модели как товарный знак, - говорит руководитель службы по связям с общественностью 'Северсталь-Авто' Андрей Котерев. - 'УАЗ Патриот' официально продается под этим именем на территории России и большей части СНГ, а также в Афганистане. На этой территории Jeep не сможет продавать внедорожник с таким же именем'.
Кроме того, добавил он, в настоящее время ведутся переговоры об открытии представительств в некоторых странах Ближнего Востока, Вьетнаме и Северной Африке. Там американским 'Патриотам', скорее всего, также придется прописаться под другим именем. В США, а также в Европе, куда Jeep Patriot определенно будет поставляться, UAZ Patriot пока продавать не планируют.
В российском представительстве DaimlerChrysler сообщили, что о существовании российского внедорожника модели Patriot автоконцерну известно, но пока никаких шагов для разрешения потенциального конфликта не предпринималось. В DaimlerChrysler затруднились назвать и возможное альтернативное название 'Патриота', которое наверняка придется использовать компании в России.
об этом сообщает газета.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...