Федеральная таможенная служба (ФТС) запретила ввозить в РФ подержанные автомобили, не соответствующие техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Евро-2).
Как сообщает таможенное ведомство, этому регламенту не соответствуют автомобили, имеющие экологический класс 1 и ниже, произведенные:
· в Евросоюзе (Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония) - до 1996 г. включительно, · в США - до 1993 г. включительно, · в Японии - до 1997 г. включительно, · в Малайзии - до1999 г. включительно, · в Канаде и Корее - до 2000 г. включительно, · в Китае - до 2003 г. включительно, · в Индии - до 2004 г. включительно, · на Украине: категория М (легковые автомобили и автобусы) - до 2005 г. включительно, категория N (грузовые автомобили) - до 2006 г. включительно. Запрет будет действовать до 1 сентября с.г. Напомним, что технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Евро-2) вступил в действие 22 апреля 2006г.
Его основная цель, как пояснили в Ростехрегулировании, - поэтапное улучшения экологических свойств автомобилей на территории России. "Регламент касается всех вновь вводимых в эксплуатацию автомобилей на территории нашей страны. Автомобили, находящиеся в эксплуатации до введения техрегламента, соответственно, не подпадают под его действие", - отметили в ведомстве.
Как сообщает таможенное ведомство, этому регламенту не соответствуют автомобили, имеющие экологический класс 1 и ниже, произведенные:
· в Евросоюзе (Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония) - до 1996 г. включительно, · в США - до 1993 г. включительно, · в Японии - до 1997 г. включительно, · в Малайзии - до1999 г. включительно, · в Канаде и Корее - до 2000 г. включительно, · в Китае - до 2003 г. включительно, · в Индии - до 2004 г. включительно, · на Украине: категория М (легковые автомобили и автобусы) - до 2005 г. включительно, категория N (грузовые автомобили) - до 2006 г. включительно. Запрет будет действовать до 1 сентября с.г. Напомним, что технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Евро-2) вступил в действие 22 апреля 2006г.
Его основная цель, как пояснили в Ростехрегулировании, - поэтапное улучшения экологических свойств автомобилей на территории России. "Регламент касается всех вновь вводимых в эксплуатацию автомобилей на территории нашей страны. Автомобили, находящиеся в эксплуатации до введения техрегламента, соответственно, не подпадают под его действие", - отметили в ведомстве.
об этом сообщает Kolinfor.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
"Шикарный дворец": пассажиры оценили удобство нового автовокзала
Сообщается о гибели девяти участников СВО
Определён автор рабочей документации по третьему мосту через Волгу
На Балаковской АЭС испытывают новое уран-плутониевое топливо
Забили до смерти совком: женщина получила срок, мужчины ушли на СВО
"Гладиатор-2". Заметки киномана
Если вам нравятся фильмы и сериалы про кровавые развлечения в Римской империи, продолжение "Гладиатора" тоже может вам приглянуться. Оно не так сильно трогает за душу, как первая часть с Расселом Кроу, но в плане зрелищности не уступает ничему.