Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Рунете зреет маркетинговая революция

  • 10:58, 5 августа 2006
  • Комментариев[0]
Эксперты прогнозируют в ближайшее время бум использования маркетинговых онлайн-технологий. По их мнению, существующие оценки перспектив развития Рунета позволяют придти к такому смелому выводу. В Рунете зреет маркетинговая революция.

По самым последним данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка интернет-рекламы составил в первом полугодии $45 млн, показав более чем двукратный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - $20 млн.

Как считают представители Energy Consulting, опыт развитых стран Европы, США и Японии говорит о том, что при преодолении 15% рубежа количества пользователей интернета от общего количества населения страны начинается взрывной рост бизнеса в Сети (речь идет о недельной аудитории). В нашей стране этот рубеж был преодолен в 2005 г.

По данным ФОМ, весной этого года аудитория Рунета составила 24 300 000 человек, то есть более 21% от населения страны. Аналитики ФОМ ожидают прироста аудитории примерно на 3 000 000 человек в год, причем около половины этого прироста придется на сравнительно обеспеченные слои населения. Правда, данная статистика, как и многие другие, не всегда отображает реальную картину численности и динамики интернет-пользователей, поскольку вводит ограничения на некоторые возрастные и социальные группы населения, а также оценивает аудиторию за определенный временной интервал (недельная аудитория и. т. д.).

Эксперты Energy Consulting полагают, что в ближайшие 2-3 года у интернета есть все шансы превратиться в одно из важнейших средств продвижения для российских компаний. Как они считают, уникальность Сети состоит в том, что, в отличие от традиционных способов продвижения, она предоставляет возможность не только рекламировать услуги с точным таргетингом, общаться с потенциальным клиентом в режиме онлайн, но и реально их продавать.

В России наибольший интерес к интернет-технологиям продвижения проявляют финансовые структуры (до 45% рынка), в несколько меньше степени - компании, занимающиеся недвижимостью и продажей автомобилей. По оценкам Energy Consulting, средний российский банк тратит до 10% рекламного бюджета на подобные маркетинговые методы. По их прогнозам, в ближайшее время эта цифра у крупных банков может увеличиться до 30-40%.

По прогнозу АКАР, к 2010 году каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на Интернет, сообщает ADME.RU

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 августа 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x