По самым последним данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка интернет-рекламы составил в первом полугодии $45 млн, показав более чем двукратный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - $20 млн.
Как считают представители Energy Consulting, опыт развитых стран Европы, США и Японии говорит о том, что при преодолении 15% рубежа количества пользователей интернета от общего количества населения страны начинается взрывной рост бизнеса в Сети (речь идет о недельной аудитории). В нашей стране этот рубеж был преодолен в 2005 г.
По данным ФОМ, весной этого года аудитория Рунета составила 24 300 000 человек, то есть более 21% от населения страны. Аналитики ФОМ ожидают прироста аудитории примерно на 3 000 000 человек в год, причем около половины этого прироста придется на сравнительно обеспеченные слои населения. Правда, данная статистика, как и многие другие, не всегда отображает реальную картину численности и динамики интернет-пользователей, поскольку вводит ограничения на некоторые возрастные и социальные группы населения, а также оценивает аудиторию за определенный временной интервал (недельная аудитория и. т. д.).
Эксперты Energy Consulting полагают, что в ближайшие 2-3 года у интернета есть все шансы превратиться в одно из важнейших средств продвижения для российских компаний. Как они считают, уникальность Сети состоит в том, что, в отличие от традиционных способов продвижения, она предоставляет возможность не только рекламировать услуги с точным таргетингом, общаться с потенциальным клиентом в режиме онлайн, но и реально их продавать.
В России наибольший интерес к интернет-технологиям продвижения проявляют финансовые структуры (до 45% рынка), в несколько меньше степени - компании, занимающиеся недвижимостью и продажей автомобилей. По оценкам Energy Consulting, средний российский банк тратит до 10% рекламного бюджета на подобные маркетинговые методы. По их прогнозам, в ближайшее время эта цифра у крупных банков может увеличиться до 30-40%.
По прогнозу АКАР, к 2010 году каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на Интернет, сообщает ADME.RU
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика