В рамках акции "Ночь пожирателей рекламы", которая пройдет 4 ноября в Театре Драмы, будут показаны рекламные шедевры из Кении и Буркина-Фасо.
Устроители "Ночи" отзываются о них так: "Отчасти наивные, где-то излишне простые, иногда - неказистые, эти работы показывают становление рекламного бизнеса в странах, где рекламистам было некогда и негде учится. Тем не менее, каждый ролик дышит особой добротой, наполнен мягким юмором и содержит самое главное - большую идею. Отличная школа для тех, кто стремится создавать простую и яркую рекламу".
В коллекции этого года также можно будет увидеть рекламки стран Средиземноморья, наполненные ярким этническим содержанием. Не забыты и ролики - победители разных фестивалей. Зритель увидит лучшие ролики фестиваля "Эпика" и польского конкурса творцов рекламы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Из-за загоревшихся щитков эвакуировали жильцов многоэтажки
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Еще новости
- Культура
-
Вчера, 15:43Культура
-
19 Ноя, 19:14Культура
-
19 Ноя, 17:10Культура
-
19 Ноя, 16:09Культура
-
18 Ноя, 17:32Культура
-
18 Ноя, 14:20Культура
-
18 Ноя, 12:04Культура
-
16 Ноя, 14:39Культура
-
14 Ноя, 12:30Культура
-
12 Ноя, 13:44Культура
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...