Устроители "Ночи" отзываются о них так: "Отчасти наивные, где-то излишне простые, иногда - неказистые, эти работы показывают становление рекламного бизнеса в странах, где рекламистам было некогда и негде учится. Тем не менее, каждый ролик дышит особой добротой, наполнен мягким юмором и содержит самое главное - большую идею. Отличная школа для тех, кто стремится создавать простую и яркую рекламу".
В коллекции этого года также можно будет увидеть рекламки стран Средиземноморья, наполненные ярким этническим содержанием. Не забыты и ролики - победители разных фестивалей. Зритель увидит лучшие ролики фестиваля "Эпика" и польского конкурса творцов рекламы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 15:59Культура
-
20 Дек, 13:51Культура
-
18 Дек, 17:51Культура
-
18 Дек, 13:36Культура
-
17 Дек, 17:37Культура
-
16 Дек, 15:30Культура
-
12 Дек, 17:46Культура
-
12 Дек, 17:27Культура
-
12 Дек, 17:16Культура
-
11 Дек, 13:27Культура
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....