По мнению главного редактора Владимира Иванова, журнал расчитан на "серьезных, неглупых людей". В издании будут говорить "на серьезные темы и не только, стараясь не впасть ни в излишнюю казенность ни в легковесную гламурность, ни в скучную деловитость".
Как следует из приветствия президента облТПП Максима Фатеева, на страницах журнала будут рассказывать том, что "любое дело может быть в удовольствие, в радость. Что в бизнесе всегда есть место творчеству".
В пилотном номере - 14 рубрик (Персона-брэнд, Направление-бизнес, Деловая жизнь, Образование, Общество, Персона-стиль и другие) на 64-х страницах. Есть новости экономики, информация о предприятиях области, история мировых брэндов; статьи маркетологов и рекламистов, советы экспертов.
Оформление издания независимые эксперты находят несколько скучным. Недостатком верстки называют наличие разворотов с текстом без единой иллюстрации, черно-белые полосы, которые выбиваются из общей концепции полноцветного издания, преобладание портретных иллюстраций.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:24Новости
-
Сегодня, 18:10Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 17:51Новости
-
Сегодня, 17:19Новости
-
Сегодня, 16:52Новости
-
Сегодня, 16:39Новости
-
Сегодня, 16:30Новости
-
Сегодня, 16:29Новости
-
Сегодня, 16:28Новости