Эта сеть является монобрендом и осуществляет торговлю бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в средне-ценовом сегменте под одноименным брендом.
Бренд Pur Pur разработан специально агентством BBDO Moscow и ориентирован на целевую аудиторию модных, активных и энергичных женщин от 16 до 40 лет.
Производство продукции размещено в странах Европейского союза (Франция, Италии, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай).
Холдинг "Марта" создан в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов (ТОР-200 крупнейших российских компаний по данным журнала Forbes).
Всеми активами владеет головная компания холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).
На настоящий момент в холдинг "МАРТА" развивает следующие направления: розничная торговля (бренды BILLA, GROSSMART), интернет-торговля (003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная производственная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы"). В 2005 году товарооборот "Марты" составила $442,7 млн.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....