В начале заседания Гришанцов продемонстрировал присутствующим письмо от ООО "Феникс", направленное саратовским депутатам Госдумы. Оно состоит из обращения (рассказывается о нарушениях при проведении тендера по пассажироперевозкам), решения арбитражного суда о приостановлении действия решения конкурсной комиссии, определения арбитражного суда и протокола с перечнем маршрутов.
По мнению директора ГУП ПКСВ (предприятие по контролю сбора выручки - входит в товарищество "Межгортранс") Михаила Любарского, для оптимизации перевозок необходимо: принять модель регулируемого рынка, единые тарифы, провести аккредитацию предприятий и конкурсы для определения их профпригодности, установить расписание маршрутов, создать единую диспетчерскую службу и взаимозаменяемый подвижной состав (в случае, если трамваи или троллейбуы "встанут").
Председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу горадминистрации Сергей Голубь, изучивший планы по оптимизации пассажироперевозок в Казани, Нижнем Новгороде и Ростове на Дону, отметил, что этим вопросом должны заниматься "независимые институты", а не перевозчики, "отражающие свою субъективную точку зрения". Голубь опирался на приказ от 1979 года "О перспективе комплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта Саратова". На 2000 год в документе было запланировано 562 трамваев, 1 207 троллейбусов и 2 218 автобусов большой вместимости. Сейчас в Саратове "задержки движения нет, жалоб от населения нет", заявил чиновник.
Голубь считает, что городу необходим трамвай. На маршруте N3 с 2007 года планируется ввести "элементы скоростного трамвая" (собираются отремонтировать наиболее опасные и изношенные участки путей, что позволит увеличить скорость движения). Запланировано приобретение нескольких единиц подвижного состава. На эти цели из облбюджета будет выделено 128 млн руб., отметил Голубь.
Председатель комитета по архитектуре и градостроительству горадминистрации Владимир Вирич сказал, что документ по оптимизации готовится и поддержал коллегу в том, что основополагающим документом при развитии всей транспортной системы является комплексная транспортная схема. А трамваи из центра города, по мнению Вирича, необходимо вывести, а также убрать все мешающие для развития дорожной сети зеленые насаждения.
Депутат гордумы Лев Бейлин посетовал на постоянные "накладки" маршрутов друг на друга: "По одной и той же улице ходят до 18-ти автобусов". Также он отметил дублирование маршрутов "Горэлектротранса", которое "уводит" из предприятия значительные доходы.
"Количество подвижного состава "Горэлектротранса" и его качество не позволяет переключить на него большинство перевозок", считает председатель комитета по экономике горадминистрации Алексей Санников. И добавил, разгрузка пассажиропотока из Ленинского района в центр по проспекту 50 лет Октября за счет повышения интенсивности движения на трамвайном маршруте N3, по предварительным расчетам "Горэлектротранса", обойдется в 70 млн руб.
Параллельно с проектом Вирича рабочая группа собирается предложить на комиссию свой проект по оптимизации пассажирских перевозок.
В конце заседания Гришанцов заявил, что ему поступило несколько звонков от неизвестных, которые угрожая делутату физической расправой, предлагают прекратить вмешиваться в вопрос проведенного тендера.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:16Авто
-
Вчера, 16:05Авто
-
Вчера, 13:35Авто
-
Вчера, 11:40Авто
-
Вчера, 10:56Авто
-
Вчера, 10:10Авто
-
Вчера, 09:29Авто
-
14 Ноя, 11:46Авто
-
14 Ноя, 11:01Авто
-
13 Ноя, 16:19Авто