И.о. председателя комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу горадминистрации Сергей Голубь представил свой план оптимизации пассажирского транспорта. В 2007 году предложено заменить ГАЗели автобусами большой вместимости, уменьшить количество дублирующих маршрутов, проходящих по одной и той же улице, объявить мораторий на открытие новых и изменение действующих маршрутов гортранспорта, проходящих через центр города. На 17,6 млн руб. (поровну из областного и федерального бюджетов) предполагается "модернизировать автоматическую систему управления движением" по Московской. Было сказано о необходимости переноса пяти остановок и обустройства 9-ти "заездных карманов" (каждый обойдется в 50 тыс. руб. из горбюджета). Депутат Виктор Сафьянов попросил обратить внимание, что на месте теперь уже бывшей остановки "Радищева" на Московской продолжает останавливаться 284-й автобус.
Представитель ГИБДД Юрий Носов отметил, что за 11 месяцев по вине водителей автобусов произошло 27 ДТП, в которых трое погибли (в 2005 году - 23 ДТП и 2-е погибших). Он посетовал, что в план по оптимизации не вошло предложение по переносу троллейбусного маршрута N10 с Университетской на Степана Разина, что на треть повысило бы пропускную способность дороги. Готовится распоряжение о незамедлительном выезде сотрудников на места ДТП, мешающих движению пассажирского автотранспорта или произошедших с участием водителей автобусов, добавил Носов.
По словам заместителя председателя комитета по архитектуре и градостроительству Андрея Гнусина, трамвайный маршрут N12 с Большой Горной предполагается убрать. Вместо него пустят троллейбус, который будет ходить по Б. Горной и Соколовой. Троллейбусное движение также предполагается организовать по улице Зарубина. В комитете считают, что необходима "пробивка" Большой Садовой до Политехнической и Б. Горной в районе пересечения с Вознесенской, а также расширение Шехурдина.
Директор выигравшего тендер СГАТП-6 Сергей Кирясов заметил, что его организация занимается не только грузовыми перевозками (как было отмечено на заседании рабочей группы), но также пассажирскими и таксомоторными. И из-за того, что около 400 единиц техники на базе простаивает, было решено принять участие в тендере по пассажироперевозкам, объяснил Кирясов.
По словам Голубя, перед первым заседанием конкурсной комиссии были проверены все предприятия, подавшие заявки на конкурс: члены комиссии выезжали на базы и осматривали имеющееся у организации хозяйство. Документы за подписью проверявших лиц имеются, отметил Голубь. Директор "ПКСВ" Михаил Любарский предложил провести "независимую, грамотную, профессиональную экспертизу" с привлечением третьих - незаинтересованных - лиц. "Не просто приехать и посмотреть, а дать реальную оценку предприятию и его специфике. Мы готовы эту экспертизу оплатить", сказал Любарский.
Директор "Монолит-Авто" Николай Канищев пожаловался на нарушителей из прежних перевозчиков, которые выходят на маршруты, выигранные по последнему тендеру его предприятием. Ему возразили, что нарушителем является он сам, так как не исполняет определение арбитражного суда о приостановлении итогов тендера, по которому право на перевозки имеет организация, закрепленная за маршрутом до конкурса.
Любарский спросил у Канищева, где находится "Монолит-Авто". Узнав, что организация базируется на Соколовой горе, а полученные ей маршруты находятся в районе 1-ой Дачной, Елшанки и Жасминки, директор "ПКСВ" заметил: "Как можно говорить о разгрузке улиц, если тендер выигрывает предприятие, машины которого вынуждены совершать холостой пробег через весь город и, к тому же, загрязнять окружающую среду".
Было сказано, что имеется 3 определения арбитражного суда о приостановке действий тендера, но они не исполняются. Горадминистрацией и победителями конкурса эти документы получены. Единственный, по словам Любарского, кому до сих пор не могут вручить определение (из-за постоянного отсутствия на месте) это - Сергей Голубь. В связи с чем, аппарат ГФИ попросил службу судебных приставов доставить-таки документ и.о. председателя комитета. Перевозчики, обвиненные в неисполнении определения, объясняют это тем, что на маршруты их заставляет выходить начальство.
Контрольно-ревизорные службы "Транспортного управления" продолжают изымать у водителей путевые листы, посетовал Любарский. Он также представил фотографии ГАЗелей, занявшихся (в нарушение определения) перевозками на 105-ом маршруте. На машинах, выполняющих рейсы по 44-му и 93-му маршрутам (это видно по экипировке автобусов) сбоку наклеен обыкновенный лист с номером нового маршрута. Стоимость проезда на 105-ом составляет 8 руб., а на 44-ом и 93-ем - 9. Заклеив номер предыдущего маршрута, вышедшие на линии микроавтобусы цену проезда не уменьшают, и граждане вынуждены переплачивать.
Тендер на обслуживание 105-го маршрута выиграл "Транс-Сервис". Так как у организации нет ни собственных, ни привлеченных машин, они пользуются подвижным составом "Фаворит-Авто". Цель "акции", по мнению Любарского, - "урвать переплачиваемые деньги, забить маршрут (вместо 15-ти машин сейчас на линии находятся 30) и внести сумятицу среди пассажиров".
"Нас вытесняют с рынка при помощи административного ресурса", сказал Любарский. И пообещал: "Мы будем идти до конца, так как работа на городских маршрутах - жизненно важна для нашей организации".
Горпрокуратура и облпрокуратура проверяют все предприятия, участвовавшие в тендере, в ситуации разбирается антимонопольный комитет, добавил директор "ПКСВ".
Следующее заседание рабочей группы назначено на 12 декабря, а через два дня должно состояться заседание комиссии.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
24 Дек, 17:42Авто
-
24 Дек, 13:13Авто
-
24 Дек, 12:55Авто
-
24 Дек, 10:40Авто
-
23 Дек, 17:47Авто
-
23 Дек, 12:37Авто
-
23 Дек, 09:50Авто
-
22 Дек, 10:58Авто
-
22 Дек, 10:10Авто
-
21 Дек, 20:49Авто