Темпы прироста новых пользователей остаются высокими. Рост числа абонентов на начало 2006 года практически соответствует показателям 2005-го и 2004 года. С весны 2003-го по весну 2004-го совокупный прирост новых пользователей составил 13 пунктов; с весны 2004-го по весну 2005-го - 16, с весны 2005-го по весну 2006-го - 12.
Ожидается замедление темпов роста саратовского рынка сотовой связи. Во многом, это связано с тем, что самые активные в этой сфере категории населения (руководители, молодежь, население с высоким уровнем дохода) практически полностью охвачены этим видом услуг. На март 2006 года пользователями сотовой связи являлись 85% саратовцев в возрасте 16-24 лет, 86% - 25-34 лет; среди саратовцев с уровнем доходов свыше 6 тыс. руб. на человека - 92%, от 4,5 тыс. до 6 тыс. - 76%.
Увеличение количества пользователей сотовой связи в городе, считают специалисты компании, возможно за счет населения старших возрастных категорий со средним и низким уровнем доходов. И темпы этого развития будут заметно ниже, так как такие категории гораздо менее активны.
Прирост абонентских баз операторов происходил, главным образом, не за счет конкурентов (количество пользователей на сотовом рынке существенно не изменилось), а посредством привлечения "новых" пользователей сотовой связи.
Лидером на саратовском рынке сотовой связи является компания Билайн: каждый третий (34%) абонент сотовой связи пользуется его услугами. Далее следует компания Мегафон, доля на рынке которого теперь составляет 26%. Каждый пятый (21%) абонент предпочитает МТС. 8% - отдают предпочтение оператору СМАРТС. 12% абонентов пользуются услугами местных операторов (ON, НТС и Саратов-Мобайл), им в 2003 году принадлежала третья часть городского рынка сотовой связи.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:03Новости
-
Сегодня, 13:01Новости
-
Сегодня, 12:33Новости
-
Сегодня, 12:01Новости
-
Сегодня, 11:44Новости
-
Сегодня, 11:36Новости
-
Сегодня, 11:12Новости
-
Сегодня, 11:09Новости
-
Сегодня, 11:04Новости
-
Сегодня, 10:45Новости