Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Названы имена обладателей региональной премии в сфере менеджмента и маркетинга

  • 10:04, 16 марта 2007
  • Комментариев[0]
14 марта в кинотеатре "Иллюминатор" Русский Банк Развития и Школа Бизнеса Диполь подвели итоги конкурса на Региональную премию в области профессионального менеджмента и маркетинга "Золотой Диполь 2006".
На "финал" было отобрано 74 заявки от 16-ти компаний и 11-ти редакций.

Номинантов приветствовал руководитель Поволжской региональной дирекции Русского Банка Развития Евгений Зубаков: "Приятно отметить активность, которую проявили предприниматели и предприятия малого бизнеса, приняв участие в конкурсе и представив по-настоящему интересные проекты. Считаю, что значительные перспективы в бизнесе сейчас за поставками, которые могли бы осуществлять предприятия этого сектора экономики крупным промышленным предприятиям".

Достижения предприятий были отмечены в пяти номинациях. Спонсором трех номинаций Премии выступил Саратовский филиал "ВымпелКома" (Торговая марка "Билайн").

В номинации "Инвестиции в персонал" победителем стал справочник "ЦЕНЫ Саратов Регион" с проектом "Модель "Эскалатор" в отделе продаж коммерческого справочника "ЦЕНЫ"". В рамках проекта была создана эффективная система мотивации персонала.

В номинации Start Up (Новый бизнес) был отмечен Хвалынский горнолыжный курорт. Здесь интерес представляют проекты, в которых оригинальная бизнес-идея нашла свое воплощение в жизни. Проект "Развитие Хвалынского горнолыжного курорта" был отмечен жюри за свою масштабность, новизну для региона и успешную реализацию бизнес-идеи.

Была отмечена креативная маркетинговая кампания, проведенная Торговым домом "Аврора" в рамках проекта "Маркетинговая стратегия выхода на рынок". В этой номинации представлены проекты, которые показывают, как применение креативных маркетинговых технологий делает проект успешным, превращая продукт в узнаваемый бренд.

Лучшей BTL-акцией был признан "Парад: "Мужчины без комплексов, майонез без искусственных добавок", проведенная рекламным агентством "Софит". Иногда традиционные идеи, не приносящие ожидаемого результата, необходимо дополнять нестандартными решениями. Сегодня эти подходы называют термином "Below the line" (BTL). Таким подходом отличилась акция "Софита" по выводу бренда майонеза "Слобода" в условиях жесткой конкуренции на саратовский рынок.

Впервые в конкурсе появилась номинация "Бизнес-публикация", и Золотой Диполь достался журналисту газеты "Саратовский ВЗГЛЯД" Дмитрию Воронкову. Жюри отметило цикл его статей "Заграница не поможет. Не все саратовские предприятия смогут пережить вступление России в ВТО", "Скрытный бизнес. Саратовские предприятия не спешат на фондовую биржу", "Год упущенных возможностей. Саратовская реклама затормозила в ожидании "свежих" денег".

"В современном бизнесе успешны те компании, которые не ввязываются в рутинную конкурентную борьбу, а предлагают новые идеи и креативные решения для того, чтобы работать на новых рынках. Именно такие компании и побеждают в конкурсе "Золотой Диполь", - заметил директор Школы Бизнеса Диполь Владимир Видро.

О готовности оказать поддержку проектам заявил начальник Департамента малого и среднего бизнеса Поволжской региональной дирекции Русского Банка Развития Богдан Дербенев: "Мы сегодня готовы помочь малому и среднему бизнесу во всех его начинаниях, для чего у нас есть все необходимое: от классических кредитов до сугубо специализированных - таких, как лизинг и факторинг. На нашу поддержку могут также рассчитывать предприятия, сфера еятельности которых распространяется и за пределы Саратовской области".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 марта 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x