По словам докладчика - депутата Александра Гришанцова, после мартовского тендера получено 2 протеста прокуратуры и имеются многочисленные жалобы перевозчиков. На один график претендуют по 3-4 машины. Из-за того, что горадминистрация и "Транспортное Управление" сняли с себя ответственность, "ГАЗелисты" разбираются между собой монтировками и шилом", отметил Гришанцов, и добавил: "Надо работать в интересах города, а не отдельных перевозчиков".
Геннадий Задков поинтересовался, соответствует ли имеющееся положение об утверждении правил организации пассажирских перевозок реалиям.
"По многим вопросам нет", - считает председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Игорь Гришаев. На вопросы Задкова - "Почему водители разбивают друг другу головы?" и "Можно ли навести порядок?", Гришаев ответил, что порядка следует ждать не раньше следующего марта, а стычки между перевозчиками - это результат решения суда, который оставил в силе и старые, и новые договора.
В итоге гордепы поручили комитету по промышленности до 15 июля разработать новое положение об организации пассажирских перевозок.
Сейчас в Саратов ездят 1 194 "маршрутки", 239 автобусов большой вместимости и 114 - средней.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:30Авто
-
Вчера, 21:20Авто
-
Вчера, 20:54Авто
-
Вчера, 07:52Авто
-
30 Апр, 22:18Авто
-
30 Апр, 16:19Авто
-
30 Апр, 15:11Авто
-
30 Апр, 15:04Авто
-
30 Апр, 13:20Авто
-
30 Апр, 10:33Авто