Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Более 60% саратовского рынка мясоколбасных изделий принадлежит местным производителям

  • 17:24, 19 сентября 2007
  • Комментариев[0]
Консалтинговая компания "Системы Бизнес Роста" провела исследование саратовского рынка мясоколбасных изделий. В мониторинг были включены: колбасы вареные и копченые, ветчины, сосиски, сардельки, шпикачки, мясные деликатесы. Для сбора данных использовался опрос потребителей, в котором приняли участие 800 жителей Саратова.

Наиболее популярными товарными категориями являются развесные сосиски/сардельки, вареные и полукопченые колбасы - их потребляют соответственно 53,5, 43,5 и 31,8% опрошенных. Сырокопченые колбасы и мясные деликатесы в нарезке предпочитают соответственно 24,6 и 21,4%.

Основные покупательские потоки в настоящее время сконцентрировались в сетевых магазинах, которые выбирают 61,6% опрошенных. Специализированные или фирменные торговые точки и продуктовые рынки, где всегда представлена свежая продукция выбирают соответственно 31,9 и 30,5% респондентов.

При выборе мясоколбасных изделий для большинства покупателей - 59,4% - первоочередное значение имеют вкусовые качества продукции, о которых они получили представление на основании предыдущего опыта потребления или дегустации непосредственно в магазине. Также покупатели обращают особое внимание на свежесть, запах и внешний вид мясоколбасных изделий.

Более 60% саратовского рынка мясоколбасных изделий принадлежит местным производителям. Среди наиболее крупных игроков, расположенных в области, можно отметить "Регионэкопродукт" и "Мясокомбинат "Дубки" - доли рынка этих производителей в натуральном выражении составляют соответственно 35,4 и 27,2%.

Можно упомянуть "Агротэк", ПБОЮЛ Соловьева Л.М. (Волгоградская область), "Мясокомбинат "Юбилейный", "Мясокомбинат "Тольяттинский", "Микояновский мясокомбинат" (Москва), "Сочинский мясокомбинат", "Мясоптицекомбинат "Пензенский" и "Дымок".

По сравнению с 2005 годом, десятка брендов, занимающих лидирующие позиции с точки зрения известности, осталась практически без изменений. Первые позиции по показателям спонтанной и наведенной известности по-прежнему занимают "Фамильные колбасы" ("Регионэкопродукт"), "Дубки" и "Новый вкус из села Генеральское" ("Агротэк").

В 2007-ом произошло снижение показателей известности этих брендов. По мнению покупателей, в торговых точках Саратова присутствует продукция других марок, которая по вкусовым свойствам не уступает, например, "Фамильным колбасам", а по цене является значительно более привлекательной.
По показателю спонтанной известности в 2007 году активизировались марки "Камышинские колбасы Соловьева" и "Хмелевские колбасы" (МК "Юбилейный").

Продукция большинства марок/производителей оценивается горожанами на уровне выше среднего - как по стабильности качества, так и по разнообразию ассортимента и вкусовым характеристикам. Среди рассматриваемых марок отсутствуют ярко выраженные лидеры или аутсайдеры.

Результаты исследования саратовского рынка мясоколбасных изделий, проведенного в феврале 2007 года, показывают, что ведущие позиции на нем занимают местные производители.

В 2007 году активизировались небольшие местные нишевые компании, позиции федеральных производителей ослабли.

В этом году произошел отток покупателей из обычных продуктовых и сетевых магазинов в специализированные торговые точки и на продуктовые рынки;
цена, наряду с вкусовыми свойствами и свежестью продукции, остается наиболее значимым критерием при выборе;
выбор марки определяется в первую очередь пожеланиями и вкусовыми предпочтениями членов семьи, разнообразием ассортимента и стабильностью качества предлагаемой продукции;
по-прежнему на высоком уровне сохранилась осведомленность потребителей о марках и производителях. Об этом сообщает Meatinfo.ru

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 сентября 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x