По словам докладчика - председателя комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Игоря Гришаева, положение подготовлено на основе подобных документов Казани, Перми, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Волгограда. В пояснительной записке к проекту было отмечено, что действующие правила организации перевозок не определяют четких критериев отбора перевозчиков и их ответственности за неисполнение договора.
Новые правила предлагают введение баллов для участников тендера. Очки будут начисляться за внешний вид салонов автобусов, количество совершенных водителем ДТП, соблюдение условий лицензирования, наличие охраняемой стоянки подвижного состава, условия прохождения медосмотров и техобслуживания, наличие диспетчерского управления, сроки эксплуатации автобусов, опыт работы водителя и перевозчика. Победитель конкурса сможет работать на маршруте в течение 1-3 лет.
Глава Саратова Олег Грищенко в очередной раз посетовал на неподготовленность документов, выносимых администрацией на комиссии. И со словами "обсуждать здесь нечего" предложил направить проект на доработку. В юридическом заключении на документ было отмечено, что он "нуждается в существенной доработке".
В итоге депутаты решили проработать положение сами и создали рабочую группу (в нее вошли Андрей Иващенко, Лев Бейлин и Александр Гришанцов). Чтобы успеть до проведения нового тендера, подготовить документ необходимо в течение 2 месяцев. Первое заседание группы решено провести 24 сентября.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 16:03Авто
-
Вчера, 14:38Авто
-
Вчера, 14:27Авто
-
Вчера, 12:01Авто
-
Вчера, 11:12Авто
-
Вчера, 10:16Авто
-
Вчера, 08:02Авто
-
21 Ноя, 21:47Авто
-
21 Ноя, 17:45Авто
-
21 Ноя, 16:53Авто