Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Исследователь общественного мнения рассказала, как изучают СМИ

  • 15:31, 24 октября 2007
  • Комментариев[0]
На нашем сайте прошла онлайн-конференция директора компании "КОМКОН-Саратов" Анны Благодаровой. Она ответила на 36 вопросов.
По теме конференции - "Исследование СМИ" - Анна Благодарова сообщила, что это квартирный опрос, не телефонный. По специальной адресно-маршрутной выборке, равномерно по всем районам города. "На деловой сегмент специально не выходим, т.к. в рамках именно этого исследования это не требуется. Здесь используется так называемая репрезентативная выборка - мини-модель населения Саратов. Мы не опрашиваем только пенсионеров или только молодежь или только бизнесменов. Это мини-модель населения. И доля пенсионеров в выборке такая же, как и в целом по городу. То же самое касается и делового сегмента и каких-либо других сегментов тоже. Их доля в опросе - та же, что и в целом по городу", - сказал гостья.

Теле- и радио аудитория измеряется квартирным опросом по анкете. Проект называется МедиаМикс. Методика разработана Комкон-Медиа (Москва) Проект проводится в 16-ти городах России и рассчитан именно на региональные особенности и региональное использование результатов.
Отчет по прессе за один квартал стоит 4 тыс. руб.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
"Субстанция": Деми Мур против старения. Заметки киномана "Субстанция": Деми Мур против старения. Заметки киномана Официально это боди-хоррор, но вам будет настолько страшно, насколько вас пугает старость и ненужность. Если это не ваши ночные кошмары, это скорее смешно. А если вы будете думать над сюжетом, уже самому фильму придётся несладко.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 октября 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x