На нашем сайте прошла онлайн-конференция директора компании "КОМКОН-Саратов" Анны Благодаровой. Она ответила на 36 вопросов.
По теме конференции - "Исследование СМИ" - Анна Благодарова сообщила, что это квартирный опрос, не телефонный. По специальной адресно-маршрутной выборке, равномерно по всем районам города. "На деловой сегмент специально не выходим, т.к. в рамках именно этого исследования это не требуется. Здесь используется так называемая репрезентативная выборка - мини-модель населения Саратов. Мы не опрашиваем только пенсионеров или только молодежь или только бизнесменов. Это мини-модель населения. И доля пенсионеров в выборке такая же, как и в целом по городу. То же самое касается и делового сегмента и каких-либо других сегментов тоже. Их доля в опросе - та же, что и в целом по городу", - сказал гостья.
По теме конференции - "Исследование СМИ" - Анна Благодарова сообщила, что это квартирный опрос, не телефонный. По специальной адресно-маршрутной выборке, равномерно по всем районам города. "На деловой сегмент специально не выходим, т.к. в рамках именно этого исследования это не требуется. Здесь используется так называемая репрезентативная выборка - мини-модель населения Саратов. Мы не опрашиваем только пенсионеров или только молодежь или только бизнесменов. Это мини-модель населения. И доля пенсионеров в выборке такая же, как и в целом по городу. То же самое касается и делового сегмента и каких-либо других сегментов тоже. Их доля в опросе - та же, что и в целом по городу", - сказал гостья.
Теле- и радио аудитория измеряется квартирным опросом по анкете. Проект называется МедиаМикс. Методика разработана Комкон-Медиа (Москва) Проект проводится в 16-ти городах России и рассчитан именно на региональные особенности и региональное использование результатов.
Отчет по прессе за один квартал стоит 4 тыс. руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Резко похолодает
Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом"
Молодой водитель погиб в съехавшем с дороги "ВАЗе"
Еще новости
-
Сегодня, 12:41Новости
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости
-
Сегодня, 11:55Новости
-
Сегодня, 11:47Новости
-
Сегодня, 11:22Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 11:16Новости
-
Сегодня, 11:14Новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...