Организаторы восьмой "Ночи пожирателей рекламы", запланированной в Саратове на 10 ноября, не будут обходить положение закона в части запрета рекламы спиртного.
Коньячный дом "Хеннеси" остался в числе спонсоров проекта, но его логотип исчез с уличных афиш проекта. При этом, организаторы шоу уверяют, что "Ночь" по-прежнему будет "сопровождаться ароматом знаменитого коньяка".
"Повышение продаж - это не цель. Нам важна атмосфера, важно чтобы люди веселились и смогли наслаждаться хорошим кино", - говорит официальный представитель коньячного дома в России Жоэль Ломбер.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Главгосэкспертиза утвердила проект третьего моста через Волгу
Брошенный приют "Рич". Волонтёры продолжают лечить и пристраивать истощённых собак
Ночью на улице сгорели "Фольксваген", "Рено", "Хёндэ" и 2 "БМВ"
За два дня в городе поймано 67 пьяных водителей
В спецоперации погибли пятеро жителей региона
Еще новости
- Культура
-
Вчера, 14:36Культура
-
10 Окт, 17:25Культура
-
10 Окт, 16:30Культура
-
10 Окт, 11:00Культура
-
10 Окт, 10:50Культура
-
9 Окт, 16:46Культура
-
9 Окт, 10:16Культура
-
8 Окт, 15:00Культура
-
7 Окт, 15:18Культура
-
5 Окт, 11:21Культура
"Джокер: Безумие на двоих". Заметки киномана
Продолжение "Джокера", да ещё и с Леди Гагой в роли Харли Квинн - один из самых ожидаемых фильмов года. Вот только это не то, что вы ожидаете!