С января 2008 года в силу вступают поправки к ФЗ "О рекламе". Согласно им, количество эфирного времени, отведенного на рекламные блоки в прайм-тайм, сократится с 12 до 9 минут. В результате расценки на эфирное время поднимутся на 5560%. Эксперты прогнозируют, что компаниям придется увеличить маркетинговые бюджеты и, как следствие, поднять цены на конечную продукцию как минимум на 23%.
Вступивший в силу 1 июля 2006 года закон "О рекламе" существенно ограничил объем телерекламы. Во второй половине 2006-го и в 2007 году реклама на ТВ могла занимать не более 20% эфирного времени в час (до 12 минут) и не более 15% объема вещания в сутки. С 2008 го-да допустимый объем рекламы в течение часа уменьшится до 15% (9 минут), при этом максимальная продолжительность блока ограничивается четырьмя минутами. После вступления в силу первой части ограничений цены на телерекламу выросли примерно на 40%.
Крупнейшие медиаселлеры - агентства "Видео Интернешнл" и '"ТВ Медиа" - уже выпустили прайс-листы на 2008 год, согласно которым цены на рекламу увеличатся в среднем на 55-60%, сообщает "РБК"
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Ночью во дворе дома эвакуатор протаранил четыре автомобиля
Участок улицы освободят от знака "Остановка запрещена"
В заволжских степях зацвели дикие тюльпаны. Фестиваль отменен
Еще новости
-
Сегодня, 17:26Новости
-
Сегодня, 17:16Новости
-
Сегодня, 16:22Новости
-
Сегодня, 16:10Новости
-
Сегодня, 16:04Новости
-
Сегодня, 15:30Новости
-
Сегодня, 15:19Новости
-
Сегодня, 14:45Новости
-
Сегодня, 14:16Новости
-
Сегодня, 14:00Новости
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана
Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...