Вступивший в силу 1 июля 2006 года закон "О рекламе" существенно ограничил объем телерекламы. Во второй половине 2006-го и в 2007 году реклама на ТВ могла занимать не более 20% эфирного времени в час (до 12 минут) и не более 15% объема вещания в сутки. С 2008 го-да допустимый объем рекламы в течение часа уменьшится до 15% (9 минут), при этом максимальная продолжительность блока ограничивается четырьмя минутами. После вступления в силу первой части ограничений цены на телерекламу выросли примерно на 40%.
Крупнейшие медиаселлеры - агентства "Видео Интернешнл" и '"ТВ Медиа" - уже выпустили прайс-листы на 2008 год, согласно которым цены на рекламу увеличатся в среднем на 55-60%, сообщает "РБК"
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....