Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

65% обещаний на жалобы жителей не исполняются

  • 16:35, 23 января 2008
  • Комментариев[0]
В 2007 году в горадминистрацию поступило 13 285 жалоб (на 14% меньше, чем в 2006 году), из них 7 239 - письменных (на 14% меньше). Число повторных обращений увеличилось на 13,1%. Об этом говорили сегодня на ПДС при главе горадминистрации.

На контроль поставлены 1 818 (25%) жалоб. Количество положительно решенных увеличилось с 13% в 2006-ом до 18% в 2007-ом. В "лидерах" по жалобам (в пересчете на 1 000 жителей) стоит Волжский район (15,2%), далее следуют Кировский (10,2%), Фрунзенский (9,4%), Октябрьский и Заводской (по 7,8%), Ленинский (6,7%) районы. В тематике обращений доминируют вопросы землепользования (27%), ЖКХ (25%), соцсфера, потребительский рынок, работа транспорта и связи, уведомления о проведении массовых мероприятий (16%).

На "прямую линию" администрации позвонили 5 731 человек, на личном приеме главы и его заместителей побывали 315 граждан. В 75-ти случаях были нарушены сроки рассмотрения обращений, из них в 66-ти "виноват" МУПП "Саратовводоканал". Большинство обратившихся в горадминистрацию - это пенсионеры (54%) и служащие (42%). На "прямую линию" Президента обратились 164 саратовца, из них 33% искали выхода из проблем по ЖКХ, 30,5% - по жилищному вопросу.

В 1-ом полугодии 2007 года прокуратура Саратова проверила соблюдение законодательства о порядке рассмотрения обращений горадминистрацией и направила 2 представления об их устранении в комитеты по управлению имуществом, ЖХК, здравоохранению, архитектуре и градостроительству. Также по результатам жалоб граждан на действия должностных лиц прокуратурой были вынесены 3 представления.

Начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Саратовской области Вера Чернышева отметила, что работа с жалобами в горадминистрации приобретает положительные тенденции. За прошедший год губернатору поступило более 4 000 обращений от жителей Саратова (на 3 000 меньше, чем в 2006 году). Значительная их часть относится к работе здравоохранения, соцсферы и улучшению жилищных условий. На качество работы ОМСУ с обращениями граждан посетовали 587 саратовцев. Чернышева привела пример волокиты, когда в течение 7-ми лет жители дома по улице Челюскинцев обращаются в райадминистрацию с просьбой отремонтировать кровлю и каждый раз получают отписки. Из-за невозможности попасть на прием к главам районов Чернышева сравнила их с небожителями и посоветовала "встречаться с людьми и не бояться их".

Начальник управления по организации работы с документами горадминистрации Полина Придатько сообщила, что по итогам проверки ответов на жалобы граждан обещания властьимущих на 65% не исполняются. И.о. главы горадминистрации Сергей Тульский попросил "по-возможности исключить отписки". Он также отметил, что администрация недоработки в этой сфере видит и в этом году должна с ними справиться.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 23 января 2008
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x