Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

65% обещаний на жалобы жителей не исполняются

  • 16:35, 23 января 2008
  • Комментариев[0]
В 2007 году в горадминистрацию поступило 13 285 жалоб (на 14% меньше, чем в 2006 году), из них 7 239 - письменных (на 14% меньше). Число повторных обращений увеличилось на 13,1%. Об этом говорили сегодня на ПДС при главе горадминистрации.

На контроль поставлены 1 818 (25%) жалоб. Количество положительно решенных увеличилось с 13% в 2006-ом до 18% в 2007-ом. В "лидерах" по жалобам (в пересчете на 1 000 жителей) стоит Волжский район (15,2%), далее следуют Кировский (10,2%), Фрунзенский (9,4%), Октябрьский и Заводской (по 7,8%), Ленинский (6,7%) районы. В тематике обращений доминируют вопросы землепользования (27%), ЖКХ (25%), соцсфера, потребительский рынок, работа транспорта и связи, уведомления о проведении массовых мероприятий (16%).

На "прямую линию" администрации позвонили 5 731 человек, на личном приеме главы и его заместителей побывали 315 граждан. В 75-ти случаях были нарушены сроки рассмотрения обращений, из них в 66-ти "виноват" МУПП "Саратовводоканал". Большинство обратившихся в горадминистрацию - это пенсионеры (54%) и служащие (42%). На "прямую линию" Президента обратились 164 саратовца, из них 33% искали выхода из проблем по ЖКХ, 30,5% - по жилищному вопросу.

В 1-ом полугодии 2007 года прокуратура Саратова проверила соблюдение законодательства о порядке рассмотрения обращений горадминистрацией и направила 2 представления об их устранении в комитеты по управлению имуществом, ЖХК, здравоохранению, архитектуре и градостроительству. Также по результатам жалоб граждан на действия должностных лиц прокуратурой были вынесены 3 представления.

Начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Саратовской области Вера Чернышева отметила, что работа с жалобами в горадминистрации приобретает положительные тенденции. За прошедший год губернатору поступило более 4 000 обращений от жителей Саратова (на 3 000 меньше, чем в 2006 году). Значительная их часть относится к работе здравоохранения, соцсферы и улучшению жилищных условий. На качество работы ОМСУ с обращениями граждан посетовали 587 саратовцев. Чернышева привела пример волокиты, когда в течение 7-ми лет жители дома по улице Челюскинцев обращаются в райадминистрацию с просьбой отремонтировать кровлю и каждый раз получают отписки. Из-за невозможности попасть на прием к главам районов Чернышева сравнила их с небожителями и посоветовала "встречаться с людьми и не бояться их".

Начальник управления по организации работы с документами горадминистрации Полина Придатько сообщила, что по итогам проверки ответов на жалобы граждан обещания властьимущих на 65% не исполняются. И.о. главы горадминистрации Сергей Тульский попросил "по-возможности исключить отписки". Он также отметил, что администрация недоработки в этой сфере видит и в этом году должна с ними справиться.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 23 января 2008
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x