"Специализированная техника для перевозки инвалидов стоит очень дорого. Например, на "Тролзе" выпускают низкопольную модель троллейбуса - "Мегаполис", ее цена уже более 6,5 млн руб, другие модели с пониженным уровнем пола - 4,5 млн, стоимость же обычных закупленных в 2007 году составила около 3,5 млн за единицу. Из 60-ти новых троллейбусов, покупка которых запланирована в этом году, будет поставлено: с низким полом (модель "Мегаполис") - 6, с пониженным уровнем пола (модель "Оптима") - 27".
"Вопросом установления тарифов за проезд в городском общественном транспорте занимается правительство Саратовской области. Администрация Саратова и городские депутаты имеют полномочия по утверждению этого предельного тарифа или его уменьшению, а также по расширению перечня льгот и увеличению их объемов. Эта проблема наиболее ажиотажная, но сам по себе тариф - это лишь часть тех доходов, которые получает предприятие и к тому же не самая большая. Повышение стоимости проезда, конечно, приведет к увеличению выручки, но незначительно. А вот выплата полной компенсации предприятию за фактически перевозимых льготников составила бы на порядок большую величину. Хотя инфляция, постоянный рост цен не позволяют полностью отказаться от вынужденного повышения тарифа за проезд".
"Подвижного состава не хватает по объективным причинам - в течение 15-ти лет он ветшал и постепенно выбывал. На начало перестройки у нас было 313 трамвайных вагонов, сейчас - 244. Троллейбусов было 215, осталось 180. Количество подвижного состава уменьшилось, а нормативы комфортности перевозки увеличились. Поэтому "ГАЗели" и автобусы на дублирующих маршрутах сегодня объективно необходимы. Но вот такого количества, которое сейчас там имеется, не нужно".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:27Авто
-
Сегодня, 10:23Авто
-
Сегодня, 09:20Авто
-
Вчера, 16:02Авто
-
Вчера, 12:23Авто
-
Вчера, 10:18Авто
-
Вчера, 09:20Авто
-
16 Дек, 19:23Авто
-
16 Дек, 16:13Авто
-
16 Дек, 13:11Авто