Продукцию планируется поставлять на КамАЗ, ГАЗ и Минский моторный завод (ММЗ). Bosch ищет новую площадку в одном из автомобильных кластеров и обещает выбрать один из нескольких вариантов в течение двух месяцев.
"До последнего момента были уверены, что введение стандарта будет отсрочено, - говорит гендиректор "Роберт Бош Саратов" Норберт Пфаннштиль. - Объем заказов с их стороны так вырос, что в январе мы смогли удовлетворить его только на 60-70%. Этот показатель удалось увеличить до 90% в феврале и до 100% в марте".
"Электронный инжектор на дизельном двигателе Евро-3 по конструкции существенно отличается от механического на Евро-2, и он на 70% дороже", - говорит заместитель гендиректора "Роберт Бош" Вальтер Шепфаон.
На заводе в Энгельсе предполагается организовать с 2009 года производство компонентов для дизельных двигателей. "Мы хотим наладить в России производство системы Commonrail и дизельных инжекторов, а также лямбда-зондов", - сказал Пфаннштиль. По его словам, в будущем году планируется произвести 120 000 инжекторов. Объем производства лямбда-зондов должен составить к 2010 году 2 500 000 штук.
Как сообщил источник на одном из автозаводов, Bosch вела переговоры со всеми потенциальными партнерами и говорила о намерении создать СП. В частности, такие переговоры велись, по его данным, с группой ГАЗ. Однако в итоге Bosch решила реализовывать проект самостоятельно.
По словам Пфаннштиля, мощностей в Энгельсе не хватит до 2015 года, поэтому Bosch ищет новую площадку. По словам гендиректора Bosch в России Рене Шлегеля, компания отобрала десяток вариантов и изучает их. 'Новое производство должно быть рядом с нашими основными потребителями. Об этом сообщает РБК daily.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
26 Апр, 18:43Экономика
-
26 Апр, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика