Продукцию планируется поставлять на КамАЗ, ГАЗ и Минский моторный завод (ММЗ). Bosch ищет новую площадку в одном из автомобильных кластеров и обещает выбрать один из нескольких вариантов в течение двух месяцев.
"До последнего момента были уверены, что введение стандарта будет отсрочено, - говорит гендиректор "Роберт Бош Саратов" Норберт Пфаннштиль. - Объем заказов с их стороны так вырос, что в январе мы смогли удовлетворить его только на 60-70%. Этот показатель удалось увеличить до 90% в феврале и до 100% в марте".
"Электронный инжектор на дизельном двигателе Евро-3 по конструкции существенно отличается от механического на Евро-2, и он на 70% дороже", - говорит заместитель гендиректора "Роберт Бош" Вальтер Шепфаон.
На заводе в Энгельсе предполагается организовать с 2009 года производство компонентов для дизельных двигателей. "Мы хотим наладить в России производство системы Commonrail и дизельных инжекторов, а также лямбда-зондов", - сказал Пфаннштиль. По его словам, в будущем году планируется произвести 120 000 инжекторов. Объем производства лямбда-зондов должен составить к 2010 году 2 500 000 штук.
Как сообщил источник на одном из автозаводов, Bosch вела переговоры со всеми потенциальными партнерами и говорила о намерении создать СП. В частности, такие переговоры велись, по его данным, с группой ГАЗ. Однако в итоге Bosch решила реализовывать проект самостоятельно.
По словам Пфаннштиля, мощностей в Энгельсе не хватит до 2015 года, поэтому Bosch ищет новую площадку. По словам гендиректора Bosch в России Рене Шлегеля, компания отобрала десяток вариантов и изучает их. 'Новое производство должно быть рядом с нашими основными потребителями. Об этом сообщает РБК daily.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика