"Регламент разработан в целях создания комфортных условий для налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов" - гласит документ. Регламент расписывает, как и в какие сроки налоговики должны представлять информацию о расчетах фирмы или предпринимателя с бюджетом, рассматривать обращения граждан, организовывать работу и так далее.
Ко всем, кто обратится за консультацией, представители фискальных органов обязаны относиться "корректно и внимательно". Не унижая честь и достоинство посетителей, информировать их "по сути обращений в вежливой форме".
Прием налогоплательщиков будет осуществляться ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, без обеденного перерыва. Максимальное время ожидания в очереди - 30 мин. В случае необходимости за 5 рабочих дней до истечения срока представления деклараций руководство инспекции вправе определить иное время ожидания, но не более двух часов.
"При этом должен быть обеспечен прием всех налогоплательщиков (их представителей), обратившихся в инспекцию ФНС России, не позднее чем за 40 мин. до окончания рабочего дня", - написано в регламенте.
Максимальное время представления налогоплательщику информации не должно превышать 15 мин. Максимальное время приема декларации - 10 мин.
Ответ на письменное обращение налоговые органы обязаны дать в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в инспекции ФНС. Справка о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам должна предоставляться в течение 5-ти рабочих дней. Об этом сообщила "Российская газета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:11Новости
-
Сегодня, 13:47Новости
-
Сегодня, 12:30Новости
-
Сегодня, 12:14Новости
-
Сегодня, 10:29Новости
-
Сегодня, 10:19Новости
-
Сегодня, 10:14Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Сегодня, 09:20Новости
-
Сегодня, 08:17Новости