По его информации, из-за существующей системы расчета компенсаций за обслуживание льготных категорий граждан перевозчикам, последние несут материальные убытки.
Сегодня размер возмещения из бюджета определяется на основании тарифов 2005 года (4 руб. за проезд и 50 руб. за социальный проездной билет), тогда как цена на проезд менялась уже неоднократно (сегодняшний тариф - 7-8 руб.).
Как сообщил председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации Саратова Игорь Гришаев, перевозчики города недополучили 471 млн руб. компенсаций (в этом году в Саратове было реализовано 572 305 льготных проездных билетов).
По информации Шейкина, бюджетных ассигнований на возмещение затрат, в области хватит только на 2-й и 3-й кварталы этого года.
В связи с этим, чиновник заявил о необходимости увеличения объема бюджетного финансирования транспортных предприятий.
В противном случае, как стало понятно из докладов выступающих, перевозчики вынуждены будут цену проезда в общественном транспорте поднять до 17-18 руб.
Гендиректор "Саратовгорэлектротранса" Роберт Виньков назвал перевозку льготников главной причиной маленьких зарплат на своем предприятии, текучки и низкого уровня состояния технического парка. ОН сообщил, что из-за разницы в тарифах предприятие в этом году может потерять 145 млн руб. Но повышение тарифов, на его взгляд, это не выход, так как "поездка будет обходиться в 18 руб.".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто