Разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО), проведены изыскательские, топографические работы и определена трасса строительства обходного железнодорожного пути на участке Татищево-Ивановский. На этот год подана заявка на деньги для разработки рабочих чертежей в сумме 87 млн руб.
Западный обход Саратова необходим для того, чтобы обеспечить перевозку продукции промышленности и строительной индустрии области с учетом роста транзитных грузов и вывести маршруты следования опасных грузов за пределы города.
"Как только будут завершены работы по строительству этого обхода, у нас есть договоренность с железной дорогой о том, что мы будем делать линию так называемого "легкого метро" (наземного)", - сообщил глава облминтранса Сергей Шейкин.
По его словам из Ленинского района в Заводской "вскоре можно будет добраться за 20-30 мин. без пробок в нормальных, комфортабельных, удобных вагонах".