Соответствующие поправки в статью 138.1 Бюджетного кодекса были приняты летом. А на днях правительство подписало постановление, в котором описаны "правила заключения соглашений между федеральным органом исполнительной власти и высшим исполнительным органом госвласти субъекта о предоставлении субсидий федеральному бюджету из бюджета субъекта". Другими словами, что отныне регионы могут предоставлять субсидии федеральному бюджету на разного рода программы, относящиеся к компетенции федеральных органов исполнительной власти.
Однако следует оговориться, что это всего лишь предположения. На деле все может оказаться совсем не так. И федеральный бюджет будет брать субсидии у регионов не для того, чтобы помочь российскому корпоративному сектору расплатиться с внешними долгами, а на какие-то иные цели.
Например, на реализацию каких-либо федеральных проектов по причине того, что все свободные средства федерального бюджета оказались заняты. Верится в это, правда, с трудом. Тем более что чиновники видели, как нарастает снежный ком внешних долгов российских корпораций и банков и не высказывали при этом серьезной озабоченности. А на вопрос журналистов: "А не случится ли так, что предприятия и банки не смогут расплатиться по долгам и за них это сделает государство, ведь речь идет в первую очередь о госкорпорациях?", ответ был один: "Нет". Об этом сообщает "Российская бизнес-газета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
26 Апр, 18:43Экономика
-
26 Апр, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика