Саратовский областной и Верховный суды оставили в силе решение Фрунзенского райсуда в споре владельца автомобиля с сотрудниками дилерского центра. При наличии фактов о том, что двигатель эксплуатировали практически без масла (об этом говориться и в независимом экспертном заключении), суд установил, что автомобиль вышел из строя в результате неграмотных действий сотрудников сервисной службы. Суд обязал расторгнуть договор купли-продажи, машину возвратить продавцу, потребителю вернуть деньги и наложить штраф на дилера в пользу государства - несколько сотен тысяч рублей.
"Закон о защите прав потребителя в своей последней редакции жесток по отношению к лицам, стоящим за прилавком, но он предусматривает возможность для отказа потребителю в необоснованных требованиях, - считает эксперт. - Однако, благодаря нашему "советскому, самому гуманному" суду данный закон толкуется исключительно в пользу потребителей. В итоге, защита прав потребителей ложится на самих потребителей косвенным налогом, как НДС, который вроде как платится продавцом, но включается в цену товара и предъявляется покупателю".
Подробности - в материале "Бизнес и ЗоПП. На пути к потребительскому терроризму", опубликованном в разделе "Аналитика плюс".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
На строящемся складе Ozon снова произошёл несчастный случай
BMW и "буханка" не поделили перекрёсток и задели другие машины
В ДТП с участием такси на Рахова пострадали мужчина и женщина
Еще новости
- Авто
-
Сегодня, 16:08Авто
-
Сегодня, 12:47Авто
-
Сегодня, 11:50Авто
-
Сегодня, 11:33Авто
-
Сегодня, 11:25Авто
-
Сегодня, 11:13Авто
-
Сегодня, 09:29Авто
-
Сегодня, 09:21Авто
-
Вчера, 13:27Авто
-
Вчера, 10:23Авто
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...