Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Поддержано желание недовольных жильцов "раздробить" Союз ТСЖ

  • 13:46, 17 июня 2009
  • Комментариев[0]

16 июня глава Саратова Олег Грищенко встретился с горожанами, недовольными работой Союза ТСЖ 'Прогресс', на обслуживании которого находятся их дома. В его состав на основании договоров управления входят три ТСЖ - "Дружба", "Возрождение" и "Ударник".

Это очередная встреча, посвященная проблемам работы управляющих компаний, которую проводит Грищенко в различных районах города. В ней приняли участие около 50-ти человек, а также глава Ленинской администрации Александр Фролов, депутат гордумы Олег Комаров, руководство СТСЖ "Прогресс", представители райпрокуратуры.

Жители предъявили претензии к работе своей УК. В первую очередь, это нежелание предоставлять информацию, необоснованные начисления платежей, некачественное обслуживание домов. Кроме того, они высказали сомнения в том, что их дома были переведены на обслуживание СТСЖ законно, так как необходимого общего собрания с участием представителей всех домов, по словам жильцов, не проводилось.

Олег Грищенко напомнил, что в структуре городского комитета по ЖКХ создан отдел, который будет взаимодействовать с управляющими компаниями, что поможет сделать их работу более ответственной и качественной. Однако и сами жильцы должны занимать активную позицию, чаще проводить собрания и проверять, на что и в каком объеме расходуются их деньги. Не стоит забывать, сказал глава, о таком методе борьбы с нерадивыми управляющими компаниями, как обращение в суд и прокуратуру.

По мнению граждан, эффективно могут работать только небольшие УК, работу которых жильцы могут относительно легко контролировать. По этой причине они предложили "раздробить" Союз ТСЖ, в который входит 146 многоквартирных домов. Глава города разделил эту точку зрения: желающим выйти из состава этой УК (если ее работа их не устраивает) и создать собственное ТСЖ он обещал личную поддержку.

Руководство "Прогресса" пообещало вести с гражданами более активную разъяснительную работу и предоставлять им по первому требованию все необходимые сведения, а также справки для начисления субсидий, которые СТСЖ не выдавал при наличии задолженности по оплате коммунальных услуг (по словам представителя прокуратуры это противоречит законодательству). Жильцам сказали, что они могут звонить в городской комитет по ЖКХ и получать любую интересующую их информацию по коммунальной сфере.
Итоги было решено подвести через два месяца, устроив повторную встречу и выслушав мнение жильцов о том, есть ли изменения к лучшему в работе СТСЖ.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 июня 2009
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x