Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Вежливость почтовиков проверят "таинственные клиенты"

  • 10:27, 1 марта 2010
  • Комментариев[0]

Почта России приступает к реализации комплексной Программы по повышению качества обслуживания в своих отделениях, которая будет "способствовать достижению высоких стандартов сервиса на Почте".

В рамках новой программы операторы связи, которые непосредственно обслуживают посетителей почтовых отделений и являются "лицом компании", будут "в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами. Позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к пользователям услугами почтовой связи со стороны операторов - все это должно стать "визитной карточкой" Почты России".

Специально разработана "Памятка оператора" - сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, который будет единым для всех филиалов. Будут применяться разнообразные методики, в том числе "Таинственный клиент", когда под видом клиентов работу операторов будут оценивать независимые наблюдатели.

С 1 июля стартует новый корпоративный конкурс, в рамках которого ежемесячно будут выявляться и награждаться самые вежливые операторы отделений, и ежеквартально - самые вежливые операторы почтамтов. Работники будут оцениваться по отзывам, результатам голосования клиентов, оценкам листов контроля качества, отсутствию или наличию действующих жалоб со стороны клиентов, оценкам работников аппаратов управления, проходящих стажировку в объекте почтовой связи, и по другим критериям. Самых вежливых и ответственных операторов связи ожидает премия.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 марта 2010
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x