Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области провело анализ обращений граждан на "Горячую Линию" за январь и февраль.
Всего поступило 2 013 обращений. Из них 1 858 жалоб, 143 предложения, 12 благодарностей. 63 жалобы были коллективными.
Ответы получили 760 абонентов, остальные обращения - "в работе".
1 749 звонков касались городских перевозок, 234 - пригородных, 10 - междугородних, 8 - железнодорожных; 113 - льгот.
На проезд автобуса мимо остановки пожаловались 43 раза, закрывание дверей водителем автобуса перед пассажирами-льготниками - 27, недоверие со стороны водителя или кондуктора к проездным документам льготника - 1, игнорирование просьбы пассажира остановиться по требованию - 34, грубость - 8, курение за рулем - 53, разговор по телефону за рулем - 19,
конфликтность с пассажирами - 171, громкая музыка в салоне - 4, травмирование пассажира - 23, не объявление остановки - 5, высадка пассажира без уважительной причины - 20, поведение кондуктора - 26, прочие нарушения - 19, не выдача билета - 18, превышение стоимости проезда - 5, незаконные требования оплаты - 4, проезд на красный сигнал светофора - 8, выезд на встречную полосу - 7, превышение скоростного режима - 13, "гонки и подрезание частного транспорта" - 4, перевозка стоячих пассажиров в маршрутках - 10, высадка пассажиров в левом ряду дороги - 14, создание аварийной ситуации - 38, нарушение правила высадки-посадки пассажиров - 17, задержка движения транспорта - 30, нарушения на пешеходном переходе - 6, недостаток транспорта на маршруте - 282, отсутствие транспорта на маршруте - 394, нерегулярное движение транспорта - 139, пропуск остановочных пунктов - 161, "прибытие на конечную остановку с пассажирами" - 38, прерывание рейса без уважительной причины - 106, длительный "отстой" - 6, изменение схемы движения - 54, парковка в жилом массиве - 10, недостаток вагонов (на ж/д) - 10, малая вместимость автобусов - 11, организационные предложения - 17, эксплуатация технически неисправного автобуса - 16, неисправная отопительная система - 64.
По городским перевозкам обращения касались 11-ти компаний: "Саратовгорэлектротранс" (627 звонков), "Межгородтранс" (214), СГАТП-6 (60, "Авткомбинат N2" (595), "АРиАЛ" (87), "Вираж" (21), САП (65),
ИП "Данилов" (31), "Авто-Лайн" (23), "Альянс-Авто" (45), "Ягузинский" (29).
По пригороду - так же 11-ти: САП - 32, ПАТО-1 - 34, "Пассажиртранс-1" - 8, "Городтранс" - 13, ЭАТП - 3, "Экспресс-Сервис-Плюс" - 16, "Транс-Экспресс -Сервис" - 55, "Автоколонна N40" - 59, ЦДС (Энгельс) - 11, ИП Бессонов В. С. - 2, ИП Ментова Н. Л. - 1.
Междугородние перевозки: по ГУП Фирма "Автовокзал" звонков не было, по
автотранспортным предприятиям - 5. По железнодорожным перевозкам - 10.
В январе перевозчики дали 357 ответов о принятых мерах, что составляет 38% от общего количества обращений.
По информации облминтранса, постоянную работу с нарушителями проводят: "Автокомбинат N2", "Саратовский Автобусный Парк", "Транс Экспресс-Сервис", "Автоколонна 40", "Вираж-ПС", "Межгородтранс", ПАТО-1. Не предоставили информацию по работе с обращениями граждан: "Ариал", "СГЭТ", "Ягузинский", СГАТП 6, "Автолайн", "Альянс- Авто".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:58Авто
-
Сегодня, 10:10Авто
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....