Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Банк увеличил время обслуживания клиентов

  • 12:28, 20 июля 2010
  • Комментариев[0]

Банк "Агророс" увеличил послеоперационный период на 1 час. Теперь все платежи, предоставленные на бумажном носителе или присланные по системе Клиент-Банк до 19:00, будут немедленно обрабатываться и отправляться получателям.

"Система расчетно-кассового обслуживания (РКО) банка получает неизменно высокие оценки клиентов, в первую очередь потому, что отправка и получение платежей осуществляется оперативно - каждые 30 минут", - отмечает начальник управления корпоративного и розничного бизнеса банка Алексей Науменко.

В банке заявляют, что изменения позволят клиентам оперативно проводить операции по счету и отслеживать финансовые потоки.
В рамках комплексного облуживания бизнеса в банке разработаны выгодные кредитные программы, депозиты для юридических лиц; проводится обслуживание валютных контрактов.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 июля 2010
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x