Сегодня на экскурсии по колл-центру "Билайна" руководитель центра поддержки клиентов Жанна Тимофеева прокомментировала жалобы абонентов широкополосного интернета "Корбина" на невозможность дозвониться до специалистов техподдержки.
По ее словам, в связи со значительным ростом пользователей услуг широко-полосного доступа (ШПД), в "Билайн" рассматривается возможность расширения количества операторов и введения системы "личных кабинетов" пользователей в Интернете. "В скором будущем, - уточнила Тимофеева, - дозвониться будет проще".
Было сказано, что многие абоненты сообщают в техподдержку о срезах кабеля. Эта проблема была названа "болью компании", которая решается совместно с правоохранительными органами. В рамках программы оператора по борьбе с хищениями Ethernet-кабеля в домах, подключенных к Домашнему Интернету, были задержаны уже более 30 злоумышленников и возбуждено 12 уголовных дел, трех граждан признали виновными и приговорили к различным срокам лишения свободы. Проведенные оперативные мероприятия позволили значительно сократить количество хищений и порчи проводов, обеспечивающих доступ в Интернет абонентов "Билайн".
Также Тимофеева прокомментировала ситуации, когда клиенты, подавшие заявку на подключение, долго ожидают прихода мастеров. "Компания активно расширяет штат технического персонала, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос на услугу", - сказала она.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....