Доля операций в удаленных каналах обслуживания по Поволжскому банку Сбербанка составляет 60,8% от общего числа операций клиентов - физических лиц. В планах банка на этот год увеличить показатель до 70-75%. Об этом на сегодняшнем брифинге сообщил зампред Поволжского банка Андрей Корженевский.
По его словам, для того, чтобы физлица могли проводить стандартные операции без посещения офисов банка, устанавливаются дополнительные банкоматы, терминалы самообслуживания. При этом, очевидна необходимость перенести возможность проведения операций и в Интернет. Для этого в 2009 году была запущена бесплатная услуга "Сбербанк ОнЛ@йн".
Представитель банка отметил, что сейчас активировать эту услугу можно в офисе банка, через call-центр или банкомат.
"Сбербанк ОнЛ@йн" позволяет пользователям переводить деньги с одного счета на другой (как на свой, так и на чужой), оплачивать кредиты, коммунальные услуги, услуги мобильной связи и Интернет-провайдеров, блокировать карту и т.д.
Как сообщил Корженевский, за все время работы "Сбербанк ОнЛ@йн" попытки взломать сайт не регистрировались. Дополнительно безопасность счетов клиентов обеспечивается двухуровневой системой паролей. Пользователю выдается один постоянный пароль, второй - одноразовый приходит на мобильный телефон при входе в личный кабинет услуги (при указании соответствующего действия в настройках личного кабинета) и совершении платежей и переводов получателям, не указанным пользователем в шаблонах.
По последним данным, к услуге подключено более 570 тыс. клиентов банка. Наиболее популяной операцией среди пользователей стал перевод средств (53% от числа всех операций).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика