Теперь банки могут освободить от обязанности контролировать своих клиентов на предмет соблюдения правил ведения кассовых операций. Эти обязанности должны будут перейти к налоговым органам.
Мотивировали необходимость этих изменений в законодательстве тем, что наличие контрольных функций у банка по отношению к своим клиентам не отвечает правовой природе самого банка и его отношениям с клиентами.
Специалист Центра Правовых Технологий "ЮРКОМ" Роман Бондаренко считает: "Вероятно, определенная логика в этом объяснении имеется, поскольку существует момент заинтересованности у банка по отношению к своему клиенту. Ведь, если будешь относиться со всей строгостью закона, то где гарантии того, что клиент не уйдет в другой банк, более лояльный в данном вопросе.
Вопрос возникает другой. Не многовато ли иных функций помимо основной возлагается на налоговую инспекцию, ведь кроме такой огромной работы, как собирание налогов, на нее возложена и государственная регистрация юрлиц и индивидуальных предпринимателей, а это тоже очень объемный фронт работы. Налоговая инспекция представляет интересы государства в делах о банкротстве, контролирует соблюдение требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, осуществляет выдачу специальных марок для маркировки табака и табачных изделий".
"Такая неограниченная передача множества контрольных функций одному органу ведет к тому, что внимание и сам контроль рассеиваются, теряется та цель ради которой контроль и организуется — обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства и неотвратимость наступления ответственности за его нарушение", - уточнил Бондаренко.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:04Экономика
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика