19 мая в Саратове в Центре Бизнес-технологий "Эксперт" пройдет мастер-класс и авторский семинар "Физика и метафизика бренда" (отчасти являющийся прогнозом российского маркетинга на 2 года) Самвела Аветисяна.
Этот маркетолог известен как пионер российского
бренд-менеджмента. Его называют мастером по "захвату покупательских эмоций", соучастником "феноменального запуска марки федерального масштаба", "харизматичным маркетологом".
Аветисян приложил руку к созданию брендов "Техношок, "Царь-батюшка" и "Дарья" (первый федеральный бренд на рынке замороженных продуктов). Его звездным часом считается работа над созданием бренда "Тинькофф".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
На площади прошла акция с участием военной полиции, ВАИ и ГАИ
Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом"
Резко похолодает
Еще новости
-
Сегодня, 15:13Новости
-
Сегодня, 14:58Новости
-
Сегодня, 14:53Новости
-
Сегодня, 14:18Новости
-
Сегодня, 14:04Новости
-
Сегодня, 13:36Новости
-
Сегодня, 13:34Новости
-
Сегодня, 13:27Новости
-
Сегодня, 13:09Новости
-
Сегодня, 13:06Новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...