Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Саравиа": проблема с приемом сторонних авиакомпаний решится к концу года

  • 10:44, 15 сентября 2011
  • Комментариев[0]

Две российские авиакомпании обратились в Саратовское управление Федеральной антимонопольной службы с жалобой на действия регионального авиаперевозчика ОАО "Саратовские авиалинии". ЗАО "РусЛайн" и ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" посчитали, что саратовцы "злоупотребляют доминирующим положением" и тем самым нарушают "Закон о защите конкуренции". При обращении с просьбой предоставить рейсы оба перевозчика получили отказ.

В "ЮТэйр" рассказали, что организация предлагала провести обучение персонала аэропорта за свой счет, чтобы потом стоимость была учтена при дальнейших расчетах - если авиакомпания начнет регулярно летать из Саратова. Компания планировала прийти в Саратов с собственными самолетами и штатом пилотов.

По словам гендиректора саратовской авиакомпании Александра Бокова, в аэропорту, который также принадлежит перевозчику, нет специалистов, подготовленных для работы с другими типами машин. Поэтому пришлось бы переучивать действующих.
Как сообщил начальник Службы по связям с общественностью ОАО "ЮТэйр" Юрий Мушихин, причин для отказа у "Саравиа" не было: "Авиакомпания направила в адрес аэропорта трехсторонний договор, подписанный со стороны "ЮТэйр" и центром подготовки персонала, согласно которому сибирская авиакомпания оплачивает все расходы по обучению персонала аэропорта, а центр подготовки персонала готов провести обучение работников в удобное для аэропорта время. Необходимое оборудование "ЮТэйр" готова предоставить в лизинг с условием оплаты из тех денежных средств, которые аэропорт будет получать за обслуживание ее рейсов".

Также он заметил, что авиакомпания предполагала начать полеты из Саратова на самолетах Як-42, однако и здесь получила отказ. На этот раз в связи с якобы высокой загруженностью аэропорта.
Александр Боков утверждает, что проблема с приемом сторонних авиакомпаний будет решена к концу текущего года: "Мы уже разработали план мероприятий ценой более 20 млн руб., чтобы подготовить аэропорт к приему самолетов "ЮТэйра" и "РусЛайна". Мы неоднократно предлагали нашим коллегам принять финансовое участие в подготовке служб аэропорта для обеспечения безопасного обслуживания ВС типа CRJ-200 и ATR 42/72, в соответствии с федеральными авиационными правилами, но, к сожалению, такой подход к решению этого вопроса наших потенциальных партнеров не заинтересовал".

Кроме переподготовки персонала, гендиректор "Саравиа" видит трудность и с составлением летного расписания: "Пусть летают, но по расписанию, которое не нарушало бы существующего расписания полетов "Саравиа".
Боков отметил, что "ЮТэйр" хотя и предоставил свой учебный центр для переподготовки специалистов, но предложил неудобный для саратовской авиакомпании график занятий: "Я не могу сейчас отпустить технический персонал в Сургут на переподготовку, потому что нужно обеспечивать собственные перевозки". Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 сентября 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x