Научно-информационное агентство viperson.ru опубликовало статью доктора медицинских наук, профессора, заслуженного деятеля науки Юрия Комарова под названием "Россия: что есть и как быть". В ней, в частности, говорится:
"Никого не волнует, например, что лучшая и самая большая кожно-венерологическая клиника страны размещается в помещении 1895 г., в котором с тех пор не было ремонта, в котором вытертый линолеум, облупившаяся краска, разбитый кафель, текущие краны, туалет с незакрывающейся дверью один на этаж, продавленные кровати, постельное белье в дырах, еда ужасная, по палатам гуляют мыши и, что главное, там уже год как нет лекарств и лучшие специалисты мечтают уволиться из-за отсутствие минимальных условий для работы.
Речь идет не о какой-то периферийной клинике, а о клинике Московской медицинской академии, куда пришел из Саратова новый ректор П.Глыбочко - протеже нынешнего руководителя аппарата правительства В.Володина, и который заявляет, что на все это денег нет. И в этих условиях руководство академии заставляет врачей оказывать платные услуги. Вот куда нужно ездить властям, а не по потемкинским объектам.
Почему-то ни в одной стране не создано изолированное здравоохранение для избранных (в России создание лечебно-санитарного управления Кремля - заслуга В.И.Ленина - именно тогда власть и стала отгораживаться от народа), и лидеры США, Франции и др. стран лечатся в военных и других госпиталях наряду с обычными военнослужащими и гражданами.
Юрий Комаров родился 25 июня 1939 г. в Киеве; окончил лечебный факультет Киевского мединститута и трехгодичные вечерние городские курсы английского языка; работал в сельской местности главным врачом больниц в Черниговской и Московской областях и одновременно как врач общей практики; затем перешел на научную работу во ВНИИ социальной гигиены и организации здравоохранения им. Семашко.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....