Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Суд запретил убивать собак

  • 16:00, 31 мая 2012
  • Комментариев[51]

Саратовский облсуд отказал в удовлетворении жалобы администрации Саратова и "Спецавтохозяйства по уборке города" на решение районного суда о запрете предприятию убивать бездомных животных.

В феврале Кировский райсуд удовлетворил иск защитницы животных Оксаны Семык о незаконности деятельность МУПа, которое занимается убийством бродячих собак.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 71809 (+241), выздоровело 67132 (+197), умерло 1666

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 51
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Дмитрий
    пральна, чо. теперь собаки будут убивать нас.
    31 Мая, 16:22
  • Дмитрий
    предлагаю каждый раз звонить Оксане Семык, чтобы она выманивала стаи заразных убийц к себе во двор.
    31 Мая, 16:23
  • Crowns
    защитница животных Оксана Семык, чеж ты за **** такая, с детем страшно уже по улице гулять, видать собачки твои любимые не кусали никогда... ногу разок порвалиб тебе, думаю мозг бы в порядок пришел
    31 Мая, 16:31
  • svv
    опубликуйте телефон Семык, а лучше и адрес, куда ей живых собак свозить. Или почему бы спецавтохозяству не выловить собак и не доставить их в облсуд для разбора дела по существу?
    31 Мая, 16:35
  • Аноним 325
    31 Мая, 16:38
  • Vesta (гость Саратова)
    Уважаемый суд и Оксана Семык, предлагаю вам прогуляться вечером в районе крытого рынка, цирка, по скверику, думаю что вы будите поражены какое там количество бродячих собак. А ведь вечером в скверике гуляют детки.Так что нам дороже??
    31 Мая, 16:38
  • Иван
    Чё вы накинулись на неё, она же не за запрет отлова бродячих собак, а за запрет их убийства. После отлова собак надлежит стерилизовать и помещать в приют. И волки сыты, и овцы целы.
    31 Мая, 16:40
  • Оксане
    МОЛОДЕЦ!!!
    31 Мая, 16:44
  • Дмитрий
    иван, как вы представляете себе приют для СОТЕН собак? в таких масштабах, как сейчас обстоит дело в саратове - только отстрел. когда станет получше - приют. и пусть приютом руководит Семык. можт ее там же и сожрут собачки...
    31 Мая, 16:44
  • 123
    Рад за суд. глядишь скоро и к людям отношение улучшится. Тем, кого "рвут" собаки: А вы сами готовы их убивать? Что же удивляться на агрессию собак в отношении вас? Будьте добрее!!!
    31 Мая, 16:45
  • pavel
    Единственное место было в центре города, где было запрещено выгуливать собак-эту дрянь-горсад Липки! А теперь и там выводят!А попробуйте замечание слелать-так огрызнуться что не поймёшь-кто собака!У нас об этой гадости -собаках заботятся больше, чем о людях. Нонсенс российский!
    31 Мая, 16:48
  • 123
    Дмитрию: жестокость к собакам порождает жестокость к людям: "может и ее сожрут собачки"
    31 Мая, 16:50
  • Дядя
    Лет 8 назад по дороге на стоянку рано утром меня окружили штук 10 собак.Вокруг ни души.....Я до сих пор ору во сне,как вспомню,хоть и остался цел.Я считаю,что наличие огромного количества бездомных собак,бездействие властей самой большой проблемой Саратова,больше,чем плохие дороги Ибесконечная грязь кругом!!!
    31 Мая, 16:50
  • Дмитрий
    123: жестокость к собакам не на пустом месте. на меня бросались много раз и кусали не слабо. когда стая бросилась на коляску с ребенком (не моим) терпение кончилось. пришлось решить проблему самому.
    31 Мая, 16:52
  • жесть
    а на основании чего МУПу запретили их отстреливать? может тогда проще ООО "Смерть шавкам" создать, получить разрешение и получать субсидии от Администрации? И вообще, пусть специалисты их валят, а то скоро город трупами покроется собачачими, т.к. у граждан больше нет терпения...
    31 Мая, 16:58
  • мимоехал
    Злыдни! Хватит звиздеть не по делу! Собачки имеют право на жизнь и еду! Вы словно звери сорвавшиеся с цепи. Ну покасали, ну порвали кого если - фигня. С этого дня надо всех бездомных, бедных, милых собачек свозить домой прямиком к Оксанушке Семык. Пускай вплотную займется этим вопросом. Погуляет с ними, повычесывает, постирилизует, покормит их. Собой.....
    31 Мая, 17:14
  • Гость
    Седня собачку завалю где-нить полюбас
    31 Мая, 17:17
  • читатель
    Оксана! А давайте вы будете ездить по городу, отлавливать собак и помещать их в приют, коих не осталось, а те которые смогли уцелеть переполнены или денег на содержание живности просто нет! А раз запретили отстрел, то начнутся события недавнего прошлого, когда люди начнут травить собак! Взрослому человеку страшно пройти по улицам, когда вокруг стаи гуляют (и чувствуют себя собачки при этом наверно хозяевами города!), а что уж говорить о детях!!!
    31 Мая, 17:18
  • Злобный
    Сегодня собак будем отстреливать, а завтра? кто там гуляет по цирку-липкам? а по комсе прогуляться? там и не собаки порвут, что тоже отстреливать? так давайте каждому по обрезу и как что не так устраивать кровавую вендету... око за око, сына за сына...
    31 Мая, 17:23
  • Евгений
    Собак в суде перестрелять, а Семык стерилизовать.
    31 Мая, 17:24
  • zed
    Да хорош вам пугаться-то!... Повторяю, конечно, опять ту же неписанную истину... Но нормальная собачка... На хорошего человека... Даже и тявкать со злостью не станет! Понятно? А как стать "хорошим" человеком?... Да ни чуточки и не сложно! Не выкидывай в мусорное ведро косточки после еды! А выйди и накорми для начала своих дворовых пёсиков! Они тебя, сам убедишься - очень хорошо запомнят! И не будут на тебя кидаться и лаять! Да и другие собачки... Они в тебе сами увидят появившееся доброе для них, для собачек! И... А если ты и их покормишь... - Лаять и кусать тебя ВСЕ СОБАКИ ПЕРЕСТАНУТ! Не веришь?... - Только проверь...
    31 Мая, 17:24
  • Дмитрий
    zed, прогуляйтесь мимо стройки какой-нить в спальных районах вечером. и собачки протестят - насколько вы "хороший"
    31 Мая, 17:32
  • zedу
    А детей тоже кусают потому что детишки злые!!!??? Ты о чем вообще!!!??? не дай Бог на твоего ребенка когда-нибудь накинется собака или что еще хуже покусает! Тогда по другому рассуждать будешь!
    31 Мая, 17:36
  • Евгению
    Точно!!!
    31 Мая, 17:37
  • Тот
    Раз нельзя убивать, значит шкуру надо сдирать с живых. А будут возмущаться - есть решение суда.
    31 Мая, 17:50
  • оп
    господа, мы все любим животных по своему, но не забывайте, что есть санитарное состояние города. Не должно быть так много бродячих собак. Я за последний год уже два раза наблюдал бешеных собак! Одну в воскресенском районе, вторую на прошлой неделе на ул. Шехурдина. Это полный оп! Все любители и защитники берите и стройте специальные заведения на свои деньги!!!!
    31 Мая, 17:53
  • Яяя
    "Собак в суде перестрелять, а Семык стерилизовать." .... я хоть и пацифист - но идею поддерживаю. это до какой же степени нужно "любить" животных, чтобы позволять им размножаться больным уже заведомо по генофонду животным в геометрической прогрессии без еды и места жительства! Те "сердобольные" кто кормит щеночков ну хихрен ане думают, что эти щеночки вырастают в агрессивных волкодавов. ДАЙ БОГ, товаришб Семык, чтобы тебя и твоих детей не тронули эти пёсики, когда ты отпраишь детишек погулять во дворе, или поведешь их в садик, или просто пойдешь домой, а у них "свадьба" из 10 голов тебе на пути. Дай Бог, дай Бог что б ты не столкунласьс такой ситуацией! а то можем организоватьи продемонстрировать. Приезжайте к нам на Автовокзал! Ох сколько чУдного покажем!!!!!!!
    31 Мая, 17:55
  • пожИлый
    Да успокойтесь, это ведь "Спецавтохозяйству по уборке города" запретили убивать. а всем остальным-можно.
    31 Мая, 18:37
  • законопослушный
    Признаюсь, что на меня нападали собаки. Когда их много, то это не собачки, а стая. А там другие законы. После такого решения Облсуда выход один: свезти всех собак бродячих на улицу Рабочую, к зданию Правосудия, а потом посмотрим как на это отреагируют служители Фемиды
    31 Мая, 18:50
  • Правильная
    Вместо того,что бы извергать яд- ни один из вас не предложил что-то стоящее...Читаю всё это и вспоминается Георгий Вицин:"Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки..."
    31 Мая, 18:51
  • Sovest
    товаришб Семык, чтобы тебя и твоих детей не тронули эти пёсики, когда ты отпраишь детишек погулять во дворе, или поведешь их в садик, или просто пойдешь домой, а у них "свадьба" из 10 голов тебе на пути. Дай Бог, дай Бог что б ты не столкунласьс такой ситуацией! Наоборот, пусть узнает на своей шкуре, пока не поймет, не поумнеет.
    1 Июня, 09:35
  • alll
    Возмущатели включите остатки разума наконец. Все эти собаки и кошки на улице плод вашей и ваших родителейсоседейдрузей тупости и трусости. Это вы позволили размножаться этим животным, а не зоозащитники. Это вы виноваты в том что до сих пор боитесь собак на улице и учите своих отпрысков бояться этих животных. Нехер было радоваться что собачки которыми вы умилялись наконец нашли себе пару и у них будут щеночки, нехер было оставлять этих щеночков... и прочее прочее прочее.. а сейчас эти животные и их потомки ничем вам не виноваты. Единственный гуманный вариант это стерилизация. Животные не будут больше размножаться и спокойно за поколение уйдут. Тогда вам и вашим трусливым жопам нечего уже будет бояться.
    1 Июня, 10:07
  • Небсхет
    Стерилизованая псина кусаться не перестанет, ей же не зубы удаляют.
    1 Июня, 10:31
  • Этот
    Включаю остатки разума: Стерилизация сук? Что за чушь... Может еще вазектомию кобелям делать? Какие ещё будут фантазии? Предлагайте, не стесняйтесь. Мониторы наших компов и не такое видели :)
    1 Июня, 10:35
  • наблюдатель
    злые вы все и когда-нибудь вам это обязательно зачтется
    1 Июня, 10:40
  • Sovest
    alll в чем-то вы правы, виноваты сами, поэтому собак у меня было всего 2 было и давно. А вот стерилизация ничего не изменит и пока это поколение сдохнет, то сколько еще пострадает. А зоозащитники - это неадекватные люди в большинстве с однобоким мышлением. Это как Сонька-пешеходка)))) Хотите дельное предложение, возмите пример с умных людей, с запада, где есть служба которая этим занимается и если сабаку не возьмут хозяева, то ее усыпят... и ловят там всех собак на которых нет ошейника. А у нас с запада, только тупые передачи брать могут.... все где мозгов не надо.
    1 Июня, 10:47
  • Crowns
    Хотите дельное и гуманное предложение... так вот - западная методика самая гуманная, отстрел запрещен - я согласен, но усыплять по-моему гуманно и боли нет. Прочел все посты, и в шоке от людей которые обвиняют нас всех с вами, что это плоды нашего с вами творения... В чем моя вина, что собак на улице вагонами бегает? Не вижу… Так вот, есть службы и в них работают специально обученные люди, и они должны заниматься отловом, отстрелом и т.п. с какой стати я, или кто-то из нас "трещоток" должен меры принимать? Еще раз, ОТСТРЕЛ – не гуманно, УСЫПЛЕНИЕ – НА МОЙ !!! ВЗГЛЯД – ГУМАННО!!! Те, кто там типа предлагает вариант, «выйдете обьедочками покормите и они вас полюбят», ЭТО СОБАКИ – дворовые, что на цепи, ты их кормишь - они тебя любят, чужих кто приходит – грызут. Потому на цепи сидят. В вашем варианте, будет тож самое, собаки охраняют территорию где их кормят, поят и любят, и всех ваших гостей приехавших к вам на «день рождение» - грызть будут т.к. нет цепочки что бездомную удержит, а вы потом будете их кровавыми слезами умываться. Я ЗА ОЧИСТКУ УЛИЦ ОТ БЕЗДОМНОГО ЗВЕРЬЯ!!!
    1 Июня, 11:20
  • GODDESS
    приют у нас есть, и если довести его до ума, там можно содержать очень много животных. Довести его до ума можно с помощью денег налогоплательщмков, которые к сожалению идут на порши и пентхаусы для властьимущих, и на помощь кавказу бедному и несчастному((( лучше потратить 1000 р на стерилизацию одного животного, нежели отдать их гордому парню, который на них приедет сюда, нажрется и будет стрелять в вас. ваших детей и родителей. Люди!!! не бойтесь собак, бойтесь людей!
    1 Июня, 11:25
  • Crowns
    GODDESS, Вы вообще о чем ? Стерилизация мозги животному не поправит... чиновники как воровали так и будут воровать... и если выхода другого нет, значит выход один.
    1 Июня, 11:32
  • GODDESS
    Crowns,я о том, что в приюте содержать уже стерилизованных животных, мозги это им вправляет, поверьте мне, не раз я сталкивалась с такими животными. Они становятся ленивыми, добрыми, правда некоторые начинают непомерно толстеть. Ну да щас не об этом. В европе и америке есть опыт содержания животных в приютах, нам бы его перенять. Если животное в течение полугода не обретает хозяев, его усыпляют, гуманно, там в приюте а не на глазах у детей на детской площадке. Знаете почему я защитник животных? В детстве Спец АТХ убили мою собаку, когда "зачищали" дворовые территории. Она побежала за палкой и получила дротик в спину...она умирала у меня на руках в течение 4 часов...Вы считаете это нормальным? Я не за то что собачек плодить надо, и нельзя их подкармливать как делают многие сердобольные старушки у подъездов, но что бы тут не говорили. все равно будет все как есть. И никогда это дело не сдвинется с мертвой точки. собаки также будут бегать, кусать людей, их так же будут отстреливать. Все кто здесь пишет что они бы их...потравили бы...убили бы...сдернули шкуру...и бла бла бла, на самом деле просто пизд...лы...побухтят да заткнуться. Нормальный человек не может убить живое существо
    1 Июня, 11:45
  • Crowns
    GODDESS, так и я о томже, отлавливать и усыплять, т.к. приюты много денег стоят, и их в нашей стране нормальных единицы, а что уж говорить про саратов ? на крекинге приют-да на него без слез не взглянешь, да и вообще кажется его уже закрыли... а раз не будет финансирования и поддержки мест такого рода, так значит нужны другие меры принимать, более радикальные - отлов и усыпление.
    1 Июня, 12:21
  • Sovest
    Нормальный человек - это хищник и может многое. И зачем отпускать собаку без поводка и намордника, это тоже не законно. А голову вправлять надо ярым защитникам животных, езжайте на север и охраняйте исчезающие виды животных от браконьеров, хоть толк от Вас будет. Нам до америки, европы и азии как до китая раком, точнее до китая еще дальше.
    1 Июня, 12:26
  • GODDESS
    Sovest, охранять о браконьеров на севере? Да вы с дуба рухнули? Туда на охоту все правительство ездит! Со всех регионов страны и даже с дружественных государств! Чем мы им помешаем? Насчет поводков и намординков я с вами согласна. У меня немецкая овчарка, и я все время вожу его на поводке, и только в лесу отпускаю побегать. А вот у мента знакомого ротвак, который перегрыз всех кошек в округе, бегает в парке без намордника, нападает на людей и других собак. И ему никто не запрещает так делать, потому что он предстваитель закона! И полным полно долбанутых подростков. которым покупают бойцовых собак, которыми нужно заниматься , а они естественно этого не делают. и из маленького щеночка вырастает машина для убийства. В развитых странах проще взять ребенка из приюта, чем собаку!
    1 Июня, 12:53
  • Sovest
    GODDESS А чего вы боитесь? Защита животных это тяжелое и опасное дело, а в городе собачек подкармливать это я даже не знаю как назвать. И Вы пробывали на мента заявление написать или наряд милиции вызвать, сейчас их так сильно подставить можно, если они ничего не сделают. А представитель закона он на работе, а во дворе с собакой - обычный житель, если-бы у меня во дворе такой жил и гулял с собакой, где мои дети играют, он с работы как минимум вылетел. Если хотите защищать животных - начните с этого. А так по вашей логике, еще крыс давайте разводить в городе - это тоже животное, но хитрей, умней и преданней любой собаки. Всегда есть баланс и его надо поддерживать. Отстреливать не очень гуманно, стерилизация - это глупость для отмыва денег и к проблеме отношения не имеет. Усыпление - это и есть выход, но для этого нужна специальная служба. В америке полгода собаку держать никто не будет, помоему 2 недели дают и то если собака здорова и без агрессии. Поэтому странно от Вас слышать. Это мент - ему можно, там стреляют исчезающие виды животных- тем тоже можно, а тут как дерьма их уже - здесь нельзя пусть кусают.
    1 Июня, 13:09
  • Sovest
    "А вот у мента знакомого ротвак, который перегрыз всех кошек в округе, бегает в парке без намордника, нападает на людей и других собак." Это не потому что он представитель закона, потому, что народ быдло сыкливое.
    1 Июня, 13:35
  • GODDESS
    Sovest, а вы думали что заявление не писалось? зря. наверное вы никогда не имели дело с представителями власти. Я уже набегалась по прокуратурам и отделениям, к сожалению мы с вами просто чернь...нас за людей не считают. я не призывала подкармливать(читайте мои комменты ниже)но и убивать не надо. Это должно быть в сознании каждого человека. группа людей не изменит общество. особенно если в нем столько негатива.волонтеры на свои деньги делают то, что должны финансировать из бюджета, а на них еще и наезжают всякие умники.
    1 Июня, 13:38
  • Sovest
    Если прокуратура ничего не делает, значит пишите в обласную с требованием возбудить уг. дело по статье "незпконное действие или бездействи должностных лиц" и в отдел антикоррупции. на тех следователей которые должны этим заниматься, если есть желание, то все просто. Я на зама администрации города подал заяву, так он сразу забегал и нагнул всех кто должен работать. Не надо решать проблему исходя из самой проблемы. Надо заставить рисковать своей задницей тех кто должен работать. Тогда польза есть, а если тупо писать - будут одни отписки. Опыт был целый год. А потом все забегали и решили. Напишите во все инстанции разом, Что полицай умышленно подвергает людей опасности. Сейчас это можно сделать не выходя из дома - на сайте. Менты один раз тоже по статье пошли за подделку рапорта, когда ничего не сделали, а в рапорте отчитались. Все зависит только от Вас и если результата нет, значит все устраивает и так.
    1 Июня, 13:49
  • Sovest
    с представителями власти я не часто сталкиваюсь, но если мои права нарушают, я принципиально делаю все возможное чтобы наказать их. А работать они начинают, только когда их задница в опасности. Поэтому не надо писать всех, про собаку... 1-м пишите про собаку - придет отписка(от почти100%), 2-м пишите жалобу на 1-х и про собаку и так по цепочке и с грозными требованиями. Только так можно чего-то добиться
    1 Июня, 13:53
  • GODDESS
    Sovest,попробую прибегнуть к вашей методе. Может поможет
    1 Июня, 13:58
  • Реалист
    Блажен, кто верует...
    1 Июня, 14:10
  • Дмитрий
    "GODDESS на самом деле просто пизд...лы...побухтят да заткнуться. " чушь какая. те кому не пох, травят и стреляют.
    1 Июня, 14:24
  • Елена
    Наконец-то хоть одно мудрое решение у суда!!!
    1 Июня, 18:21
Картина предыдущего дня

Еще новости
Карьерный рестарт. Как бесплатно получить новую перспективную профессию в IT Карьерный рестарт. Как бесплатно получить новую перспективную профессию в IT После окончания пандемии коронавируса больше половины (56%) россиян готовы пройти необходимое для старта новой карьеры переобучение. Самой популярной для переквалификации, судя по результатам опросов, является сфера информационных и цифровых технологий. Эксперты этого...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 31 мая 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x