Руководители компаний-перевозчиков Саратовской области поддерживают инициативу властей о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте
"Мера эта запоздала года на 2, потому что повышение на 20% никак не покроет повышение на 40-50% цен на топливо, ГСМ и прочие накладные расходы. Понятно, что отказываться от рейсов в села, где живет по 50-100 чел., нельзя, это социальная нагрузка. Но вот это повышение поможет нам выполнить обязательства по выплате зарплаты. Думаю, люди поймут эту меру", - сказал руководитель "Петровского АТП" Сергей Колчин.
"Тарифы в Саратовской области одни из самых низких по России, - добавил директор ОАО "Межгородтранс" Михаил Любарский. - Уровень, насколько стоит их повысить, высчитывался комитетом, с учетом в том числе и возможностей граждан. Я не говорю о топливе и прочих расходах, стоимость которых повысилась на 40%. Некоторые запчасти, которые требуются постоянно, стоят уже на 60-70% дороже.
Поэтому повышение предельных тарифов - это просто своевременное, но небольшое облегчение, а не экономические прорыв".