Сбербанк отреагировал на факты мошеннических действий в отношении своих клиентов. Напомним, с 24 июня по 8 июля на банкомат Сбербанка, находящийся в ТЦ "Меркурий", злоумышленники устанавливали скимминговое оборудование с целью сбора ПИН-кодов банковских карт.
Первые заявления от клиентов о том, что с их карт были произведены несанкционированные расходные операции стали поступать в банк 8 июля. В официальном сообщении Сбербанка особо отмечается грамотность действий всех пострадавших, которые своевременно обратились в кредитное учреждение. Банк заблокировал в итоге порядка 200 скомпрометированных карт. По факту причинения ущерба клиентам Саратовского отделения N8622 было возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Всего в банк обратился 121 чел. Всем пострадавшим в банке обещали возместить ущерб.
"Всем держателям карт при обнаружении сомнительной расходной операции следует обратиться в любое подразделение банка, а в случае блокировки карты позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-55-50, – отметил управляющий Саратовским отделением N8622 Сбербанка Алексей Нарыкин. – На данный момент, выплаты потерпевшим в высшем приоритете нашего банка. С 19 июля начата процедура возмещения средств на счета клиентов. И хотя по российскому регламенту в таких случаях сроки рассмотрения заявлений могут достигать 120 дней, мы сознательно ускорили процесс рассмотрения заявлений пострадавших от мошенничества и значительно сократили сроки возмещения им потерь. Хочу отметить, что от действий мошенников не застрахован ни один банк, но нашим клиентам мы возвращаем потерянные средства в самые кратчайшие сроки".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:47Новости
-
Сегодня, 12:30Новости
-
Сегодня, 12:14Новости
-
Сегодня, 10:29Новости
-
Сегодня, 10:19Новости
-
Сегодня, 10:14Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Сегодня, 09:20Новости
-
Сегодня, 08:17Новости
-
Сегодня, 06:33Новости