Компания HeadHunter провела опрос и выяснила, что 42% опрошенных компаний Саратовской области прибегали к практике переманивания сотрудников у конкурентов. Для 26% это были единичные случаи, для 16% – норма.
74% из тех, кто никогда не пытался переманить сотрудников у конкурентов, допускают такую возможность.
Основная цель, которую компании ставят перед собой, принимая решение о хэдхантинге, – заполучить грамотного профессионала и высококвалифицированного специалиста (84%). 5% участников опроса признались, что хотели лишить конкурирующую организацию ключевого сотрудника, 2% – разведать коммерческую тайну.
49% работодателей выходят на персонал конкурентов через контакты профессионального сообщества; 34% – находят необходимых людей на сайтах по поиску работы; 46% получают информацию у друзей и знакомых. В 68% случаев подкупить таких сотрудников удается более высокой зарплатой. Новая интересная должность и интересный функционал становятся основными причинами ухода к конкуренту для 62% и 54% специалистов, соответственно.
Переманив сотрудника и оформив его в свой штат, четверть компаний понимают, что сделали ставку не на того.
В некоторых случаях переманивание специалиста заканчивалось для компании утечкой конфиденциальной информации, поскольку он оказывался "засланным казачком".
Опрос проводился среди 386-ти представителей компаний, в числе которых 62 – из Саратовской области.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....