Начальник управления ГИБДД ГУ МВД по Саратовской области Павел Рогов, начальник горГИБДД Дмитрий Колчин, а также члены Общественного совета при региональном ГУ МВД Татьяна Борисова и Николай Дорошин провели около КП ДПС на пристанском мосту встречу с автолюбителями и журналистами.
Участники встречи задали Рогову и Колчину около 30 вопросов, многие из которых касались проблем организации дорожного движения в Саратове и области. В числе прочих были заданы вопросы о регулировании движения в 30–50-метровой зоне безопасности на Привокзальной площади, "пробках" около поворота к торговому центру "Лента" на Усть-Курдюмском тракте, работе эвакуаторов. Водители большегрузных машин жаловались на деревья, мешающие движению фур, а также на работу службы технического контроля, которая, по их мнению, предъявляет повышенные требования к состоянию автомобилей.
Отвечая на вопросы, глава облГИБДД сообщил, что за 8 мес., несмотря на 5-процентное увеличение количества ДТП, число погибших сократилось на 3,4%. По словам Рогова, в большей степени это связано с установлением датчиков видеофиксации административных нарушений: "Они являются прекрасным средством профилактики, дисциплинирующим водителей".
Говоря о работе эвакуаторов, Рогов отметил, что эвакуировать все без исключения машины, которые водители оставляют в неотведенных для этого местах, инспекторы ГИБДД не могут – в городе не решена проблема наличия паркингов и стоянок. "Автолюбителю просто негде поставить машину, особенно в центре города, поэтому вопросы с эвакуацией машин будут решаться в индивидуальном порядке, с учетом личности правонарушителя. Естественно, что к тем, кто систематически нарушает ПДД, подход будет более строгим", – пояснил главный гаишник области.
Рогов отметил, что советская практика "прокалывания водительских прав после каждого нарушения" и последующее изъятие водительского удостоверения по причине превышения лимита провинностей являлось проверенным и надежным средством от рецидивов на дороге. Поэтому инициативы по возращению подобной статьи в законодательстве он бы только приветствовал. Также, по его мнению, необходимо изменить законодательство применительно к пожилым участникам дорожного движения.
"Может, стоить подумать о дополнительных мерах освидетельствования таких пешеходов и водителей: чаще проверять их зрение, слух, вестибулярный аппарат, реакцию", – предложил он, вспомнив о четырех крупных ДТП, произошедших в последнее время по вине автолюбителей преклонного возраста.
Члены Общественного совета при ГУ МВД Татьяна Борисова и Николай Дорошин рассказали о роли совета, призванного быть связующим звеном между участниками дорожного движения и представителями власти и ГИБДД. Все проблемные вопросы, поднимавшиеся во время нынешней встречи с руководством ГИБДД, не раз поднимались на заседаниях совета при областном ГУ МВД и городском УВД.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто