В редакцию обратились читатели, которые столкнулись, по их мнению, с "некомпетентностью контролирующих органов".
Они рассказали, что попытались сдать сломанный телефон в "Евросеть" и вернуть деньги. И.о. директора магазина заявил, что телефоны они не принимают, вернуть деньги не могут, так как сотовые телефоны входят в некий "перечень товаров".
Покупатели возразили, что по закону о защите прав потребителей товар вернуть можно, если в нем нашелся существенный недостаток, и потребовали жалобную книгу. Вместо нее была предложена тетрадь без подписи руководителя организации.
Потребители позвонили в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области, где им порекомендовали обратиться в профильный отдел ведомства. Дозвонившись до отдела, покупатели изложили свою проблему. Сотрудница отдела сказала, что слышала о перечне, поэтому покупателям лучше всего следовать инструкции магазина: "Что касается жалобной книги, то сейчас к ним и требований никаких не предъявляется, поэтому если нет подписи, то ничего страшного".
Покупатели готовят жалобу в Управление Роспотребнадзора и надзорные органы.
После часовой беседы с сотрудниками "горячей линии" магазина, выяснилось, что вернуть товар можно после проверки качества. Для этого в салоне предоставили специальную форму, по которой телефон сдается на экспертизу.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
-
Сегодня, 17:04Новости
-
Сегодня, 16:53Новости
-
Сегодня, 16:48Новости
-
Сегодня, 16:43Новости
-
Сегодня, 16:21Новости