Первый зампред Комитета дорожного хозяйства области Геннадий Рудыкин прокомментировал состояние моста Саратов–Энгельс. В частности, он сказал:
"Критика автомобилистов в адрес моста связана с качеством его проезжей части и деформационных швов. За счет средств, выделяемых на содержание, ежегодно производится ямочный ремонт и ремонт щебеночно-мастичных швов, однако этого недостаточно, чтобы обеспечить ровность дорожного покрытия и целостность гидроизоляции. Полная замена дорожной одежды возможна только при капремонте моста: как минимум, после устройства новой гидроизоляции и деформационных швов, ремонта тротуаров, водоотводных устройств.
Саратовские ученые высказывают мнение о возможном обрушении моста. Однако отчет института "Проектмостореконструкция" в 2008 г. и осмотр неразрезного пролетного строения моста, выполненный специалистами в этом году, не выявили аварийных железобетонных элементов, которые могли бы привести к снижению несущей способности. Иных авторитетных свидетельств об аварийной ситуации не существует.
Для оценки состояния моста требуется новое предпроектное обследование и изготовление рабочего проекта на ремонт. Стоимость ремонта моста в 2008 г. оценивалась более чем в 700 млн. рублей.
В 2008 и 2010 годах на мосту были выполнены ремонтные работы в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, произведены установка новых опор освещения, частичная замена секций перильного ограждения, частичная замена тротуарных блоков.
В настоящее время ведутся работы по корректировке программы "Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010–2015 годы" в части ремонта автомоста Саратов–Энгельс в 2013 г. Без федеральной помощи ремонт моста ляжет тяжелым бременем на областной бюджет в ущерб ремонтам и строительству сети дорог области".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:56Авто
-
Сегодня, 12:54Авто
-
Сегодня, 12:00Авто
-
Сегодня, 11:17Авто
-
Вчера, 18:12Авто
-
Вчера, 17:09Авто
-
Вчера, 16:40Авто
-
Вчера, 16:11Авто
-
Вчера, 15:07Авто
-
Вчера, 11:56Авто