Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Правительство приглушит рекламу на радио и ТВ

  • 11:50, 8 февраля 2013
  • Комментариев[0]

Звук рекламы на радио и телевидении сделают тише и выравняют со звуком прерываемых ею программ и передач. Такое поручение дал Президент России Владимир Путин.

"Президент поручил правительству обеспечить разработку и принятие технического решения для этих целей. При необходимости предлагается внести поправки в федеральный закон "О рекламе", — пересказывает поручение Президента источник.

В принципе в российском законе "О рекламе" уже содержатся нормы, регулирующие уровень громкости рекламы на ТВ и на радио. "При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи", — отмечается в законе. Аналогичное требование существует и для телевидения.

Однако в обоих случаях закон устанавливает, что параметры уровня звука рекламы и прерываемой программы или передачи определяются требованиями технического регламента. Пока такого техрегламента в России не существует, а следовательно, нет возможности привлечь к ответственности недобросовестных рекламораспространителей.  

"В мире существуют методики измерения, позволяющие минимизировать разницу в звуке, – рассказывает главный технический специалист Гостелерадиофонда, преподаватель Гуманитарного института телевидения и радио Борис Меерзон, – но в отечественных студиях необходимая аппаратура стала появляться недавно и в единичных случаях.
Эта проблема существует не только у нас на телевидении, но и во всем мире. У нее глубокие чисто технические корни, — отмечает Меерзон. — Громкость и уровень сигнала, который поддерживается звукорежиссером на пульте, — не одно и то же. Громкость зависит не только от величины сигнала, но и от других физических параметров — от частоты сигнала, временной структуры и др. С помощью специальных устройств реклама записывается так, чтобы при том же уровне сигнала звучать громче. Делается это специально, чтобы привлечь к ней внимание телезрителя".

Академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский уверен, что решить существующую проблему можно довольно просто. "Все, что нужно, — принять упомянутый в законе регламент, — подчеркивает он. — Также  надо привести в соответствие правила технической эксплуатации при трансляции ролика в эфире и правила записи звука для рекламного ролика. И всё. Однако проблема до сих пор не решена".

Как показало социологическое исследование, более громкая реклама не столько привлекает внимание зрителей, сколько дает сигнал отключить внимание. Особенно это действует во время трансляции спортивных соревнований, например, Чемпионата мира по футболу, когда реклама как раз самая дорогая. Об этом расказывают "Известия".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 8 февраля 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x