Сегодня продолжилось судебное слушание по делу в отношении главы администрации Саратова Алексея Прокопенко.
Первой была допрошена свидетель Виктория Григорьева, работающая в доме-интернате и живущая на Мысникова. Она получила квартиру через суд. Ранее жила в аварийном доме на 20-м квартале. С 2008 г. она проживала там с матерью, братом и новорожденным сыном. Квартиру на Мысникова в 36 кв.м. также предоставили на 4 чел. Женщина рассказала, что обращалась в администрацию, прокуратуру, суд. В 2010 г. в квартире рухнул потолок, после чего и было написано заявление в прокуратуру. Администрация пыталась обжаловать решение суда о предоставлении квартиры. "Мы судились год", - уточнила свидетель.
Новая квартира состоит из одной комнаты, кухня без окна, но свидетель сказала: "После того, где я раньше жила, меня все устраивает. Раньше спать страшно было - не знаешь, проснешься или нет".
Зачитывая протокол допроса, гособвинитель Андрей Склемин сообщил: "Свидетель не могла заехать в квартиру некоторое время, т.к. не было подключено электричество".
Выяснилось, что Григорьева сначала осмотрела квартиру, а затем получила постановление от службы судебных приставов. Приставы предлагали ей квартиру после того, как она получила жилье на Мысникова, но поскольку это было вторичное жилье, она отказалась. Это было до 24 мая 2012 г., т.е. до возбуждения уголовного дела.
Андрей Склемин попытался выяснить, "как было закреплено согласие". "Я писала заявление в апреле на Яблочкова", - сообщила свидетель. В протоколе не был внесен ряд сведений (например, что приставы предлагали вторую квартиру). Свидетель не смогла уточнить, почему так произошло.
Гособвинитель Виталий Рощин заявил, что квартиры на Мысникова не соответствовали санэпидтребованиям - квартиры были без окон.
Свидетель - тренер спортшколы Регард Кирпичников сообщил, что "пока нигде не проживает, в основном, у друзей". Он рассказал, что тренирует детей уже более 50 лет, что стало причиной развода с женой. После этого жил в спортзале на Омской, где работал. В 2011 г. встал на очередь (также является детдомовцем и репрессированным). Он попросил "старую" квартиру в Заводском районе. Ему предложили комнату на Крымской "без окон, без дверей, окна были завешаны тряпкой". "Там человек умер и долгое время пролежал", - уточнил свидетель.
Регард Кирпичников сказал, что больше 200 тыс. потратил на ремонт. Деньги помогли собрать родители воспитанников, до сих пор им должен, рассказал свидетель. Он зарегистрировался в квартире, а когда начались разговоры о возможном выселении, опять переехал в спортзал и отказался от квартиры. Сейчас на очереди на жилье он не стоит.
Отвечая на вопрос судьи, Кирпичников сказал, что вся квартира была залита нечистотами, которые забросали газетами. "Мы самосвал вывезли этого всего", - сказал свидетель.
"Эта квартира впоследствии была предоставлена инвалиду 1 гр. Анастасии Сидорова, в отношении которой было решение суда. Я им все оставил, даже колонку и запасные ключи", - рассказал Кирпичников.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 13:30Недвижимость
-
31 Окт, 11:47Недвижимость
-
30 Окт, 16:43Недвижимость
-
29 Окт, 11:20Недвижимость
-
25 Окт, 16:45Недвижимость
-
24 Окт, 12:21Недвижимость
-
22 Окт, 13:00Недвижимость
-
21 Окт, 13:35Недвижимость
-
17 Окт, 13:17Недвижимость
-
17 Окт, 12:58Недвижимость