В "РЖД" заявили, что улучшен сервис по продаже билетов через Интернет на официальном сайте компании.
Благодаря новому программному обеспечению, произведена модификация раздела "Пассажирам"; представлена новая форма для покупки билетов и просмотра расписания, личный кабинет ("Мои заказы"), правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др; исключена необходимость повторного вода логина/пароля в процессе покупки билета.
По "многочисленным просьбам пассажиров", говорится в сообщении "РЖД", введена автоматическая регистрация на поезда дальнего следования и скорые пригородные с предоставлением мест: при покупке билета пользователь регистрируется на рейс автоматически; отказаться от электронной регистрации пользователь может в "Личном кабинете"; улучшен интерфейс выбора поезда: схемы вагонов отображаются одновременно со списком поездов (ранее – после выбора вагона); если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика и, таким образом, повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов; начала работать английская версия сервиса продажи билетов, которая "упростит покупку билетов для клиентов компании из других стран"; пользователь сможет получить информацию об экологичности проезда, сравнить потребление ресурсов на выбранном маршруте трех видов транспорта: железнодорожного, авиационного и автомобильного.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....