Блогер Денис Жабкин в своем "Живом журнале" опубликовал информацию, что "Саратовские авиалинии" разместили тендер "Запрос цены на право заключения договора ремонта (усиления) искусственных покрытий МС, перрона и ИВПП для эксплуатации ВС типа Embraer-170, 175, 190, 195.".
Блогер сообщает, что техзадание предусматривает ремонт мест стоянки 1, 2, 36 (самые ближние к т.н. "депутатскому" входу стоянки), перрона, рулежных дорожек и взлетно-посадочной полосы.
"В результате ремонта по проведению повторной экспертизы и положительного заключения о снятии ограничений по максимальной взлетной массе ВС типа Embraer-195, аэропорт будет способен принимать на регулярной основе перечисленные воздушные судна бразильской компании Embraer", - сообщает информатор и рассказывает, чем самолеты бразильской авиакомпании отличаются от Як-42: вместимостью - от 70 до 124 чел. в зависимости от марки самолета и компоновки салона (у Як-42 - 80-120), высотой полета - 9,67 либо 10,28 км (у Як-42 - 9,1 км), скоростью - 890 км/час (у Яка - 810), дальностью полета - 3350-4260 км (у Як-42 - 2900 км), расходом топлива - 1850 (2300-3100 у Яка).
В "СарАвиа" комментировать эту информацию пока отказались, конкурс и новости о нем удалены.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика