Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев своим приказом внес изменения в ведомственные правовые акты, обязывающие сотрудников быстро и правильно реагировать на жалобы людей. "Российская газета" опубликовала документ, во многом меняющий административный регламент ведомства.
Суть всех изменений изложена в нескольких приложениях к приказу, которые касаются работы самого многочисленного и наиболее приближенного к людям Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка: территориальные подразделения, подчиняющиеся этому Главку, и оказывают многочисленные госуслуги - от патрулирования улиц до визита по вызову жильцов участкового.
Документ, разработанный в МВД, строго регламентирует выдачу справок: установлен максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата - до 15 мин.
Детально прописан механизм подачи жалоб и обжалования отказов. Официально это называется досудебным порядком обжалования действий или бездействия чиновников или органа власти, оказывающих госуслуги. Предложенный алгоритм действий позволяет человеку добиться правды без обращения в суд.
Если человек просит исправить ошибку, допущенную подразделением МВД, то это надо сделать не позднее пяти суток после регистрации заявления. Если посетитель обратился не по адресу, в другое подразделение, направить это заявление, куда следует, обязаны не позднее трех суток после регистрации. Другие же жалобы на некачественные, мягко говоря, услуги органов внутренних дел должны рассматриваться за 15 дней.
Приказ министра защищает и его подчиненных: сотрудник вправе не принять заявление, если оно написано с применением нецензурной лексики, в нем содержатся угрозы и оскорбления или его невозможно прочесть.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 12:30Политика
-
22 Ноя, 10:42Политика
-
21 Ноя, 18:02Политика
-
20 Ноя, 14:48Политика
-
19 Ноя, 17:39Политика
-
14 Ноя, 09:06Политика
-
11 Ноя, 18:39Политика
-
6 Ноя, 18:19Политика
-
6 Ноя, 13:27Политика
-
6 Ноя, 12:52Политика