Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Энергокомпания запускает "умные" сети

  • 14:03, 9 октября 2013
  • Комментариев[0]

В городских электросетях районных центров на 10% сократилось количество технологических отключений. Об этом сообщили в "Облкоммунэнерго" в рамках подведения итогов работы за 9 мес.

"Ежегодно в третьем квартале на предприятии анализируются наиболее проблемные точки на территории ответственности (23 райцентра Саратовской области), - сообщил гендиректор энергокомпании Вадим Ойкин. - Составляются годовые планы реконструкции, капитального и текущего ремонтов, подготовки к зиме.
За 9 мес. было отремонтировано около 135 км линий электропередач, 222 распределительных пункта и трансформаторных подстанций на сумму свыше 60 млн руб. Городские электросетевые комплексы находятся в работоспособном состоянии. Но эксплуатация современных электроприборов требует постоянного повышения качества электроснабжения".

Он отметил, что развивать предприятие удается за счет повышения эффективности работы и поиска внутренних резервов: "Одно из основных направлений - это борьба с потерями электроэнергии при передаче, развитие прочей деятельности и оказание смежных услуг. Например, с прошлого года была активизирована работа по установке постов учета. Это позволило энергетикам упростить взаиморасчеты с гарантирующим поставщиком и контрагентами, избегать многих спорных ситуаций. Теперь эти посты комплектуются GSM-модемами, с помощью которых обеспечивается оперативность и автоматизация сбора, анализа, хранения информации о потребленной электроэнергии и мощности. Таким образом, предприятие экономит трудовые ресурсы, исключает человеческий фактор при считывании показаний счетчика. Есть такое понятие - "умные" сети. Это внедрение интеллектуальных информационных систем во все производственные процессы передачи электроэнергии, сводящее к минимуму участие человека. Мы сейчас вступаем на этот путь. Так, например, внедряем на своих объектах автоматизированные системы контроля и учета энергоресурсов, прорабатываем возможность дистанционного взаимодействия с потребителем при оформлении заявок и документации на технологическое присоединение и многое другое. В планах создать единую диспетчерскую службу с центром управления на базе Энгельсского филиала".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 октября 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x