Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Энергокомпания запускает "умные" сети

  • 14:03, 9 октября 2013
  • Комментариев[0]

В городских электросетях районных центров на 10% сократилось количество технологических отключений. Об этом сообщили в "Облкоммунэнерго" в рамках подведения итогов работы за 9 мес.

"Ежегодно в третьем квартале на предприятии анализируются наиболее проблемные точки на территории ответственности (23 райцентра Саратовской области), - сообщил гендиректор энергокомпании Вадим Ойкин. - Составляются годовые планы реконструкции, капитального и текущего ремонтов, подготовки к зиме.
За 9 мес. было отремонтировано около 135 км линий электропередач, 222 распределительных пункта и трансформаторных подстанций на сумму свыше 60 млн руб. Городские электросетевые комплексы находятся в работоспособном состоянии. Но эксплуатация современных электроприборов требует постоянного повышения качества электроснабжения".

Он отметил, что развивать предприятие удается за счет повышения эффективности работы и поиска внутренних резервов: "Одно из основных направлений - это борьба с потерями электроэнергии при передаче, развитие прочей деятельности и оказание смежных услуг. Например, с прошлого года была активизирована работа по установке постов учета. Это позволило энергетикам упростить взаиморасчеты с гарантирующим поставщиком и контрагентами, избегать многих спорных ситуаций. Теперь эти посты комплектуются GSM-модемами, с помощью которых обеспечивается оперативность и автоматизация сбора, анализа, хранения информации о потребленной электроэнергии и мощности. Таким образом, предприятие экономит трудовые ресурсы, исключает человеческий фактор при считывании показаний счетчика. Есть такое понятие - "умные" сети. Это внедрение интеллектуальных информационных систем во все производственные процессы передачи электроэнергии, сводящее к минимуму участие человека. Мы сейчас вступаем на этот путь. Так, например, внедряем на своих объектах автоматизированные системы контроля и учета энергоресурсов, прорабатываем возможность дистанционного взаимодействия с потребителем при оформлении заявок и документации на технологическое присоединение и многое другое. В планах создать единую диспетчерскую службу с центром управления на базе Энгельсского филиала".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 октября 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x