В городских электросетях районных центров на 10% сократилось количество технологических отключений. Об этом сообщили в "Облкоммунэнерго" в рамках подведения итогов работы за 9 мес.
"Ежегодно в третьем квартале на предприятии анализируются наиболее проблемные точки на территории ответственности (23 райцентра Саратовской области), - сообщил гендиректор энергокомпании Вадим Ойкин. - Составляются годовые планы реконструкции, капитального и текущего ремонтов, подготовки к зиме.
За 9 мес. было отремонтировано около 135 км линий электропередач, 222 распределительных пункта и трансформаторных подстанций на сумму свыше 60 млн руб. Городские электросетевые комплексы находятся в работоспособном состоянии. Но эксплуатация современных электроприборов требует постоянного повышения качества электроснабжения".
Он отметил, что развивать предприятие удается за счет повышения эффективности работы и поиска внутренних резервов: "Одно из основных направлений - это борьба с потерями электроэнергии при передаче, развитие прочей деятельности и оказание смежных услуг. Например, с прошлого года была активизирована работа по установке постов учета. Это позволило энергетикам упростить взаиморасчеты с гарантирующим поставщиком и контрагентами, избегать многих спорных ситуаций. Теперь эти посты комплектуются GSM-модемами, с помощью которых обеспечивается оперативность и автоматизация сбора, анализа, хранения информации о потребленной электроэнергии и мощности. Таким образом, предприятие экономит трудовые ресурсы, исключает человеческий фактор при считывании показаний счетчика. Есть такое понятие - "умные" сети. Это внедрение интеллектуальных информационных систем во все производственные процессы передачи электроэнергии, сводящее к минимуму участие человека. Мы сейчас вступаем на этот путь. Так, например, внедряем на своих объектах автоматизированные системы контроля и учета энергоресурсов, прорабатываем возможность дистанционного взаимодействия с потребителем при оформлении заявок и документации на технологическое присоединение и многое другое. В планах создать единую диспетчерскую службу с центром управления на базе Энгельсского филиала".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....