Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

95% автомобилистов - за упрощение получения выплат по ОСАГО

  • 15:50, 28 ноября 2013
  • Комментариев[2]

Независимый исследовательский холдинг "Ромир" провел исследование "Люди и ОСАГО".

Результаты показали, что по истечении 10-ти лет с момента введения обязательного страхования автогражданской ответственности оно оценивается большинством автовладельцев как полезный и удобный. 74% респондентов согласны с утверждением, что "Обязательный характер ОСАГО – это гарантия того, что другие водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат, т.к. их будет производить страховая компания". 71% - считают, что полис ОСАГО должны оформлять все водители в обязательном порядке; 64% - полагают, что ОСАГО упрощает получение выплат компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП.

При анализе факторов выбора страховой компании ключевыми критериями являются: рекомендации знакомых, друзей, коллег (17%), предыдущий опыт использования (15%), близость от дома или работы (14%), репутация компании (10%). Среди других причин называют длительность работы на рынке (28%), надежность, безопасность, наличие скидок и системы льгот (по 22%), качество обслуживания, вежливость агентов (21%).

Качеством обслуживания в нынешней компании довольны 79%, стоимостью услуг – 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков – 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке –  по 51%, размером выплат по страховке –  49%, взаимодействием с компанией в целом – 74%.

55% респондентов имеют опыт приобретения полиса ОСАГО в нескольких страховых компаниях.
Среди причин смены страховщика опрошенные отмечают следующие причины: "знакомые рекомендуют другую компанию" (27%), "повышение страховых взносов" (26%), "низкий уровень обслуживания" (26%), "более выгодное ценовое предложение" (24%).
49% опрошенных отметили, что, вероятно, сменят страховую компанию в следующем году. Ключевыми причинами этого являются более выгодное предложение по цене (36%) и более привлекательные условия страхования (33%).
Основными факторами, которые могли бы повлиять на смену страховой компании, респонденты назвали повышение страховых взносов (52%), неудовлетворительный уровень компенсационных выплат (41%), низкий уровень обслуживания (34%) и плохие отзывы (30%).

Половина опрошенных (51%) ответила, что проблем при взаимодействии со страховыми компаниями "не было, и все было хорошо". Остальные в качестве проблем, в основном, называют неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).

Основными изменениями в страховании ОСАГО, которые бы одобрили респонденты, были "упрощение получения выплат" (95%), "повышение качества обслуживания" (91%), "оформление полиса через интернет" (76%), "увеличение сумм выплат" (23%).
О том, что прорабатываются поправки к закону "Об ОСАГО", знают 47% опрошенных.  Информированы о возможном повышении цен на полисы 64% респондентов.
При этом среди условий, при которых возможно повышение цен, основными являются: увеличенная максимальная сумма выплат (52%), возможность выбора вида компенсации (40%) и страхование здоровья водителя и пассажиров (35%).

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Авто
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 ноября 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x