В отделении "Почты России" в Саратове операторы начали без предупреждения брать с абонентов комиссию за оплату телефонной связи МТС.
"Несколько лет мы платили без комиссии, а сегодня нам заявляют, что мы должны что-то еще. При этом никаких сообщений об этом не было. А главное, никто так и не смог назвать процент", - пояснила одна из горожанок. Она добавила, что никто из операторов так и не смог назвать точный процент комиссии - речь идет об оплате услуг телефонной связи компании МТС (городской телефон, ранее принадлежал компании "Комстар").
В главпочте потребителям порекомендовали обратиться в коммерческий отдел. Там в свою очередь выразили удивление, так как директива об установлении комиссии была разослана из Москвы во все отделения почты. Однако точный процент комиссии там также не назвали, пообещав перезвонить.
"Разумеется, это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Они обязаны информировать об изменениях, должны быть как минимум информационные стенды. Не знаю, что это - некомпетентность или просто нежелание работать, но я могу представить возмущение малообеспеченной части населения, которая зачастую готовит платеж копейка в копейку. И, отсидев очередь из 20 человек, вынуждена уходить не заплатив", - прокомментировала ситуацию юрист, специалист по закону о защите прав потребителей Ирина Кузьмина.
В МТС пояснили, что сбор комиссии по оплате фиксированных услуг компании через "Почту России" начал действовать с 1 ноября. Размер дополнительной наценки филиалы почты устанавливают по своему усмотрению, он не превышает 2-3%. Без комиссии абоненты МТС смогут оплатить услуги в салонах связи компании и отделениях "Сбербанка".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости