Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации "Креатив года" за рекламную кампанию "Олимпийские боги", которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 г. в Лондоне. Выбор героев – греческих богов был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.
Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 г. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в сфере развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
На правах рекламы
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:41Экономика
-
Сегодня, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика
-
14 Окт, 12:14Экономика